Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В прорамме семинара-практикума отрабатываются следующие
темы: модель конкуренции применительно к фармацевтическому рынку,
внешняя среда: сегментирование фармацевтического рынка и
позиционирование на нем, внутренняя среда и организация эффективного
взаимодействия...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
рыночные цели и контроль их реализации, внешняя среда: анализ
конъюнктуры, сегментирование товаров/услуг и позиционирование Компании
на нем, ассортиментная и ценовая политики, управление знаниями и опытом
Потребителей,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В лекционной части тренинга затрагиваются следующие
темы: стратегия, миссия и корпоративная культура Компании, управление
изменениями в Компании, анализ конъюнктуры рынка и перепозиционирование
Компании на нем, ассортиментная, ценовая политики и
конкурентоспособность,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теоретические основы маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинговые
исследования, товарные линии и торговые марки, маркетинговые
инструменты в системе продвижения продукта: целевые рынки,
сегментирование,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Основное внимание уделяется реализации ими на практике
базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих им
повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Программой предусмотрена
самостоятельная работа слушателей в рамках ролевых игр “Совет
директоров”...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе: способы использования стратегии конкурента
с выгодой для своей компании, инструменты ведения конкурентной борьбы в
условиях российского рынка, неординарные подходы развития бизнеса,
обеспечение себе долговременных преимуществ.
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план
компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции.
Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и
технологии, их эффективное использование. Цена – инструмент...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Брендинг: основные понятия, предпосылки появления , место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Особенности промышленного маркетинга
Технологичность продуктаОсобенности процесса закупкиСпецифика поведения клиентов
2. Специфика проведения анализа рынка
Основные
методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и
поставщиков. Методика...