Повышение конкурентноспособности компании на фармацевтическом рынке

Обратиться непосредственно в учебный центр Образовательный центр "СтадиЯ"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Повышение конкурентноспособности компании на фармацевтическом рынке - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    В прорамме семинара-практикума отрабатываются следующие темы: модель конкуренции применительно к фармацевтическому рынку, внешняя среда: сегментирование фармацевтического рынка и позиционирование на нем, внутренняя среда и организация эффективного взаимодействия с Потребителями, ценообразование и управление опытом взаимодействия с Потребителями, эффективное товародвижение: взаимодействие розницы и опта, маркетинговые коммуникации и продвижение на рынок.

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.