Обратиться непосредственно в учебный центр
Образовательный центр "СтадиЯ"
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Повышение конкурентноспособности компании на фармацевтическом рынке - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
В прорамме семинара-практикума отрабатываются следующие темы: модель конкуренции применительно к фармацевтическому рынку, внешняя среда: сегментирование фармацевтического рынка и позиционирование на нем, внутренняя среда и организация эффективного взаимодействия с Потребителями, ценообразование и управление опытом взаимодействия с Потребителями, эффективное товародвижение: взаимодействие розницы и опта, маркетинговые коммуникации и продвижение на рынок.