Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Промышленный маркетинг B2B: от анализа рынка к эффективным продажам - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Особенности промышленного маркетинга
    • Технологичность продукта
    • Особенности процесса закупки
    • Специфика поведения клиентов
    2. Специфика проведения анализа рынка
    • Основные методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и поставщиков. Методика определения основных конкурентов по каждому направлению работы предприятия. Методика оценки и анализ сильных и слабых сторон.
    • Оценка конкурентоспособности компании относительно основных конкурентов (построение профилей).
    • Оценка конкурентоспособности продукта относительно основных конкурентов
    • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
    • Кейс.
    3. Основные источники информации
    • Оценка всего перечня источников информации с точки зрения полезности и минимизации вероятной погрешности на результат. Внешние и внутренние источники. Первичная и вторичная информация.
    4. Методы сегментации промышленных товаров
    • Методика многофакторного моделирования. Кейс.
    • Оценка привлекательности сегмента для предприятия
    5. Стратегии разработки новых товаров
    • Особенности разработки новых промышленных товаров.
    • Основные источники идей.
    • Технология разработки нового товара.
    • Матрица оценки перспективности нового товара для компании. Кейс.
    • План разработки и ведения проекта.
    6. Разработка и оптимизация сбытовых каналов
    • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
    • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
    • Определение структуры распределения (продаж) товара.
    • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям
    • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
    • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
    • Авторская методика оценки клиентов, выделение ключевых клиентов
    • Разработка плана работы по каждой группе клиентов
    • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов
    • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ
    7. Планирование продаж
    • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
    • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.
    8. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения
    • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке
    • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
    • Практика работы с рекламными агентствами.
    • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
    • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение
    • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.