Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1. Блок первый. Выбор направления движения.
СЕМИНАР.
Ошибочные концепции маркетинга.,
распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять.
Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая
концепция.
ГРУППОВОЕ...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
1-й день
Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему? Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами). Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с
маркетингом после глобального...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителяоптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг). День 1.
1. Организация системы trade-маркетинга...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Как и почему нужно менять ассортимент магазина.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Цель – дать слушателю способ системного подхода к задачам маркетинга, научить зарабатывать деньги для своей компании с помощью инструментов маркетинга. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Программа...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Блок 1. Управление категориями в ассортименте.
Как и почему нужно менять ассортимент.Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.Разделение ассортимента на категории.Выделение в ассортименте ролевых групп.Расстановка приоритетов, какие товарные...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Модульная
Клиентская база торговой
компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
Методы сегментации клиентов/потребителей
Выбор целевого сегмента потребителей
Анализ удовлетворенности конечных потребителей...