Программа Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты - Online

  • Описание программы
    1-й день
    • Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему?
    • Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами).
    • Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с маркетингом после глобального экономического кризиса? ТОР-10 глобальных маркетинговых трендов. И как эти тренды использует альтернативный маркетинг.
    • Как меняется мотивация и модель покупательского поведения современного человека. Почему модель Маслоу перестала работать? Работает ли гендерный маркетинг?
    • Краткий обзор наиболее эффективных направлений альтернативного маркетинга: (партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет, интерактивные приемы BTL и пр.).
    • Кому прописан альтернативный маркетинг: каким компаниям и в каких случаях?
    • Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов альтернативного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски использования «партизанщины». Разбор актуальных примеров: неудачные примеры использования приемов альтернативного маркетинга.

    Практикум: анализ применимости приемов и инструментов альтернативного маркетинга к практике конкретной компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
    • Основные принципы альтернативного маркетинга (демонстрируются на актуальных практических примерах):
      • Минимум затрат максимум эффекта!
      • Ближе к жизни, больше индивидуальности.
      • Инновации или смерть!
      • Мифологизируем все новое или новые реалии брендинга.
      • Создаем осязаемые различия в переживаниях.
      • Культивируем аутентичность.
      • «Заставьте людей говорить, и они в это поверят!»
      • Используем «стадный» эффект.
      • Используем стратегический креатив: сначала «почему» и «как», а потом «где».
      • Стремимся к известности и славе!
    • Краткий алгоритм построения программы альтернативного маркетинга.

    Практикум: построение программы альтернативного маркетинга компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
    • Guerilla marketing: что такое «партизанский» маркетинг? В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?
    • Партизанские методы изучения потребителей: как вычислить «рыбные места», где водятся ваши потенциальные клиенты. Как использовать эти знания: обзор небанальных приемов привлечения клиентов.
    • Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы НЕЗАТРАТНОГО маркетинга.
    • «Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы. Актуальные практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы.
    • Сколько «партизан» необходимо иметь компании, и где их взять?

    Практикум: генерирование идей для партизанского маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.


    2-й день
    • Что делать, если бизнес расположен в плохом месте? Приемы эффективной и малозатратной наружной и внутренней навигации. Практические примеры.
    • Connected marketing (маркетинг общения): основные инструменты и принципы.
    • Кто такие «opinion-лидеры» и где их искать?
    • Маркетинг слухов и «сарафанного радио»: как быть у всех на устах без особых затрат. Слухи, которые приносят прибыль. Как создать «затравку» для слуха. Разбор практических примеров.
    • Провокативный маркетинг: как заставить «чернуху» и скандалы работать на вашу прибыль.

    Практикум: отбор инструментов, генерирование идей для маркетинга общения (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
    • Вирусный маркетинг. Реклама на YouTube (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх. Обзор актуальных примеров.
    • «Альтернативный» Интернет-маркетинг: какие возможности он дает? Он-лайн сообщества, социальные сети. «Партизанщина» в блогосфере. Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор актуальных примеров.
    • Social Media Marketing (SMM): вовлечение потребителей в работу компании (форумы, фан-клубы, дегустации и пр.). Обзор актуальных примеров.
    • Альтернативный событийный маркетинг. Как использовать чужие семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.
    • Нетрадиционные рекламные носители и небанальная «сувенирка». Обзор актуальных примеров.
    • Эмпирический маркетинг: что это такое? Как заставить цвет, запах и свет работать на вас?

    Практикум: поиск идей для малотратратной и небанальной «сувенирки» (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
    • Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и «восторженных пропагандистов» вашего бренда. Как заразить вирусом бренда личное пространство потребителя?
    • Приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross-promotion, co-branding и прочее.

    Практикум: поиск идей для малозатратного cross-маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
    • Где брать идеи для «альтернативного» маркетинга. Обзор креативных практик: эффективные приемы генерирования «альтернативных» и «партизанских» идей.

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.