Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Постановка задач управления маркетингом. Маркетинговый план
компании. Позиционирование: методика создания конкурентной позиции.
Тактические средства маркетинга. Современные маркетинговые стратегии и
технологии, их эффективное использование. Цена – инструмент...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма. 1-й день (8 ак. часов)
1. Рыночная (маркетинговая) среда.
1.1. Внутренняя среда фирмы.
1.2. Компоненты...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Брендинг: основные понятия, предпосылки появления , место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов
Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Особенности промышленного маркетинга
Технологичность продуктаОсобенности процесса закупкиСпецифика поведения клиентов
2. Специфика проведения анализа рынка
Основные
методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и
поставщиков. Методика...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение степени привлекательности рынка Определение понятия "маркетинг". Модельные представления о потребителях:
пакет товара (услуги),
определение понятия "рыночный сегмент",
способы сегментации. Маркетинговая...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение целевого сегмента Факторы, влияющие на поведение потребителей:
модель поведения потребителей; внутренние и внешние факторы; референтные группы. Выбор работающих критериев сегментации
Оценка...