Тренинг Концентрированная дистрибьюция

Обратиться непосредственно в учебный центр Корпорация «Бизнес-Мастер»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Концентрированная дистрибьюция - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    структуризация личностного опыта, формирование системного подхода и профессиональная подготовка менеджеров к выполнению своих обязанностей
  • Начальные требования
    Менеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
  • Описание программы
    1. Цели компании - этапы и шаги реализации
    • Миссия компании и цели
    • SWOT-анализ конкурентов
    • SWOT-анализ собственной ситуации
    • Сегменты региона
    • Карта региона
    • Месячные плановые показатели региона на ближайший год
    • Месячные плановые показатели региона в краткосрочной и долгосрочной перспективах
    • Организационная структура
    • Должностные инструкции сотрудников
    • Критерии отбора дистрибьюторов
    • Мотивирующая система оплаты труда

    2. Место дистрибьюции в маркетинговой стратегии компании
    • Маркетинг-микс
    • Целевой рынок
    • Жизненный цикл товара
    • Ценовая политика компании
    • Каналы сбыта
    • Стимулирование сбыта
    • Роль дистрибьюции в функционировании каналов сбыта
    • Основные принципы дистрибьюционной политики

    3. Структура деятельности регионального менеджера и торгового представителя
    • Главная цель деятельности регионального менеджера и торгового представителя
    • Основные направления и содержание деятельности регионального менеджера и торгового представителя
    • Показатели эффективности работы регионального менеджера и торгового представителя
    • Контроль количественной и качественной дистрибьюции в регионе
    • Формы отчетности регионального менеджера и торгового представителя

    4. Основы мерчендайзинга
    • Мерчендайзинг как понятие
    • Основные понятия мерчендайзинга
    • Цели, задачи мерчендайзинга
    • Психология мерчендайзинга
    • Процесс покупки
    • Каналы сбыта
    • Типы потребителей
    • Принятие решения о покупке
    • Место продажи
    • Основное и дополнительное место продажи
    • Выбор приоритетов расположения продуктов
    • Правило полочного пространства
    • Направленность мерчендайзинга в зависимости от типа торговой точки
    • Правило «золотого треугольника»
    • Понятие единого корпоративного блока
    • 12 золотых правил
    • Стандарты TQM

    5. Документооборот дистрибьюции. Формы отчетности.
    • Ассортиментный отчет
    • Отчет по реализации
    • Показатели активности
    • Отчетность дистрибьютора

    6. Внедрение новой модели дистрибьюции
    • Основные направления внедрения новой модели дистрибьюции
    • Этапы внедрения, сроки и ответственные
    • План развития дистрибьюции на ближайший год
    • Поэтапный мониторинг внедрения разработанной модели дистрибьюции
    • Проект дает возможность:
    • Структурировать личностный опыт
    • Сформировать системный подход к организации работы менеджеров
    • Повысить профессиональную подготовку менеджеров

Другие программы - маркетинговая стратегия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.