Тренинг Ключ к сердцу клиента

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Ключ к сердцу клиента - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Задача программы :
    • освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентов
    • освоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентов
    • подбор «работающих» аргументов для каждого типа клиентов
    • понимание своих сильных и слабых сторон в работе с клиентом
    Результат :
    • Повышение квалификации сотрудников и, как следствие, увеличение объемов личных продаж ;
    • Формирование единой корпоративной культуры обслуживания клиентов;
    • Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
    • Развитие навыков определения типа клиента и выбора оптимальной тактики взаимодействия;
    • Овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента, адаптации возражений, завершения сделки
    • Выработка эффективных индивидуальных позиций в общении с клиентами
    Постренинговое сопровождение: После проведения программы по каждому участнику тренинга
    предоставляется отчет об уровне развития профессиональных компетенций в продажах.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.