Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр бизнес-образования НИСЭТ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
    • Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
    • Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
    • Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы
    Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»
    • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
    • Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов
    • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»
    Позиционирование продукта и компании
    • Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж. Принципы эффективного позиционирования
    • «Выделиться из толпы» конкурентов: важная составляющая продаж. Техники «отстройки от конкурентов»
    • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая. Виды и задачи презентации. Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации
    Управление решением клиента
    • Два вида стратегий принятия решения: эмоциональное, рациональное
    • Этапы принятия решения клиентом
    • Технология влияния на решение клиентом
    • Техники и коммуникативные приемы, позволяющие влиять на принятие решения клиентом
    Работа со сложным клиентом
    • Типы сложных клиентов: по степени экспертности, по степени коммуникабельности, по степени желания сотрудничать. Особенности психологии каждого типа
    • Технология работы с каждым типом клиентов: особенности установления контакта, особенности донесения информации, особенности взаимодействия, особенности продажи
    Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком
    • Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика
    • Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в необходимости смены поставщика
    • Если клиент возражает: «Нам ничего не нужно!». Причины возражения. Техники преодоления возражения

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.