ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр управленческих компетенций

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях» - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    1. Отработка техник активных продаж, актуальных в условиях кризиса.
    2. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентом.
    3. Определение специфики взаимодействия с клиентом в сложной экономической ситуации, введение в практику новых техник взаимодействия, адаптация уже имеющихся навыков к условиям недостатка ресурсов
  • Описание программы
    1.       Кризис и экономика, кризис и мы.  Возможности продавца в условиях сложной экономической ситуации. Тактика продавца при проведении активной продажи в условиях кризиса. Настойчивость и оптимистичность в общении с клиентами. Самомотивация и самонастрой.

    2.       Совершенствование системы поиска и стабилизации клиентов, подготовка к встрече:
      • сбор информации о Клиенте, его фирме и проблемах, источники нужной информации;
      • возможные варианты принятия решения в компании и способы влияния на них;
      • составление коммерческого предложения с учетом собранной информации,  требования к нему;
      • подготовка ответов на возражения, возникающие в кризис;
      • приемы выхода на лицо принимающее решение, мотивация на встречу.
    1. Управление переговорами. Ключевые точки контроля:
    §          установление доверительных отношений с клиентом, создание раппорта; формировании повестки дня – «Давайте договоримся, о чем мы будем договариваться?»

    §          сбор и анализ информации во время переговоров, инструменты сбора информации; выявление потребностей, страхов и опасений клиента;

    §          способы работы со страхами и опасениями клиента, техники формирования потребностей – SPIN-технологии.

    §          представление продукта компании на языке пользы и выгоды для клиента с учетом его ожиданий и опасений.  Речевые техники в переговорах.

    §          парирование «кризисных» возражений с сохранением инициативы ,   способы различения истинного возражения от отговорки, представление цены и «сохранение» ее на максимально выгодной планке;

    §          надежные способы завершения переговоров. Завершение сделки в терминах «результата».

    1. Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных  ситуациях.
    §          Приемы саморегуляции, выработка конструктивного отношения к слову «нет».

    §          Технология переговоров по возврату дебиторской задолженности, типы и правила аргументации. Специфика общения по телефону в сложных переговорах по долгам

    §          Конфликт как возможность продвижения во взаимоотношениях с клиентом. Правила поведения в конфликте с клиентом

    §          Противостояние манипуляциям: техники и возможности

    1. Дополнительные возможности продаж. Формирование лояльности клиента.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.