Активные продажи — тренинг эффективных продаж информационных услуг в B2B

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Активные продажи — тренинг эффективных продаж информационных услуг в B2B - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
    * Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
    * Повышение эффективности и результативности работы специалистов.
  • Начальные требования
    специалисты по продаже услуг, менеджеры по продажам, руководители отделов
  • Описание программы
    Что такое активные продажи информационных услуг в секторе b2b.
    • Особенность продажи услуг.
    • Идеальный продавец услуг в b2b.
    • Цена и ценность услуги.
    • Активные продажи.
    • Проактивные продажи.
    • Тройственная модель продажи.
    Холодные звонки.
    • Особенности «холодных» звонков.
    • Цель холодного звонка, преодоление страха работы по холодным звонкам.
    • Эффективный алгоритм холодного звонка.
    • Что не следует говорить (делать) при общении по телефону.
    Осуществление первого контакта.
    • Выбор контактного лица в компании-клиенте.
    • Как выйти на нужных людей компании клиента.
    • Преодоление секретарского барьера.
    • Целевая информация для разных лиц компании клиента (коммерческая, эксплуатационная, имиджевая, проч.).
    • Способы вхождения в контакт, говорим на языке клиента.
    • Как мотивировать собеседника к диалогу. Определение и подтверждение потребностей клиента.
    • Выяснение текущей ситуации клиента.
    • Определение основных проблем.
    • Нахождение ключевой проблемы клиента.
    • Формирование предложения клиенту.
    Презентация информационных услуг.
    • Общие правила презентации.
    • Формула ВИЖУД.
    • Принцип СВ («свойства-выгоды»).
    • Что не рекомендуется делать в ходе презентации.
    Работа с возражениями.
    • Как избежать возражений.
    • Природа и конструкция возражения.
    • Распределение возражений по типам.
    • Виды возражений по цене.
    • Профилактика возражений.
    • Методики преодоления возражений.
    Оформление сделки, развитие сотрудничества.

    * - Блоки, где предусмотрена отработка навыков с помощью видеокамеры.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.