Обратиться непосредственно в учебный центр
Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Активные продажи — тренинг эффективных продаж информационных услуг в B2B - Очная - Москва - Московская область
Цели
* Развитие участниками программы навыков продаж услуг в секторе B2B.
* Умение оперативно определять, чем могут быть полезны клиенту услуги компании.
* Повышение эффективности и результативности работы специалистов.
Начальные требования
специалисты по продаже услуг, менеджеры по продажам, руководители отделов
Описание программы
Что такое активные продажи информационных услуг в секторе b2b.
Особенность продажи услуг.
Идеальный продавец услуг в b2b.
Цена и ценность услуги.
Активные продажи.
Проактивные продажи.
Тройственная модель продажи.
Холодные звонки.
Особенности «холодных» звонков.
Цель холодного звонка, преодоление страха работы по холодным звонкам.
Эффективный алгоритм холодного звонка.
Что не следует говорить (делать) при общении по телефону.
Осуществление первого контакта.
Выбор контактного лица в компании-клиенте.
Как выйти на нужных людей компании клиента.
Преодоление секретарского барьера.
Целевая информация для разных лиц компании клиента (коммерческая, эксплуатационная, имиджевая, проч.).
Способы вхождения в контакт, говорим на языке клиента.
Как мотивировать собеседника к диалогу. Определение и подтверждение потребностей клиента.
Выяснение текущей ситуации клиента.
Определение основных проблем.
Нахождение ключевой проблемы клиента.
Формирование предложения клиенту.
Презентация информационных услуг.
Общие правила презентации.
Формула ВИЖУД.
Принцип СВ («свойства-выгоды»).
Что не рекомендуется делать в ходе презентации.
Работа с возражениями.
Как избежать возражений.
Природа и конструкция возражения.
Распределение возражений по типам.
Виды возражений по цене.
Профилактика возражений.
Методики преодоления возражений.
Оформление сделки, развитие сотрудничества.
* - Блоки, где предусмотрена отработка навыков с помощью видеокамеры.