Home > Тренинги > Продажи > Групповая > Москва > Инструменты развития регионального бизнеса - Москва - Московская область

Инструменты развития регионального бизнеса - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр B-TRAINING

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Инструменты развития регионального бизнеса - Групповая - Москва - Московская область

  • Цели
    * Структурировать имеющийся опыт ведения региональных продаж
    * Освоить методы отбора, оценки взаимоотношений и планирования развития Ключевых клиентов и Перспектив
    * Понять существующие барьеры и возможности для развития бизнеса
    * Подобрать инструменты для преодоления барьеров развития бизнеса в различных каналах региональных продаж
    * Отработать применение инструментов и подготовиться к их применению в практической работе
  • Описание программы
    1. Стратегии роста.
    • Управленческий цикл.
    • 3 стратегии роста.
    • Комплекс маркетинга.
    • Платформа продаж.
    • Зоны влияния.
    • Правило Парето.
    • Ключевые Клиенты и Перспективы.
    2. Кейс "Ситуация в N-ском регионе". Анализ ситуации, прогнозирование тенденций развития, поиск возможностей для роста.  

    3. Стратегия привлечения новых Ключевых перспектив
    • Почему важны усилия в этом направлении?
    • Каковы критерии выбора новых ключевых Перспектив? 
    • Как оценить и отобрать по этим критериям? 
    • Как провести переговоры с новой ключевой Перспективой? 
    • Как преодолеть возражения новой Ключевой перспективы?
    4. Стратегия расширения ассортимента
    • Формулировка предложения о расширении ассортимента
    • Возражения против расширения ассортимента
    • Переговоры о расширении ассортимента
    • Средства трейд-маркетинга при расширении ассортимента.
    • Проведение промоушен.
    • Мерчандайзинг.
    5. Стратегия углубления
    • Как понять, за счёт чего можно увеличить продажи существующим Клиентам?
    • Как сформулировать цели по развитию Ключевого клиента?
    • Как обучать торговый персонал?
    • Как мотивировать торговый персонал?
    • Какие методы контроля торгового персонала использовать?

Другие программы - Продажи

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |