Управление покупательским поведением

Обратиться непосредственно в учебный центр B-TRAINING

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управление покупательским поведением - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
    * Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
    * Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных групп
  • Описание программы
    1.Определение, цели и задачи мерчендайзинга
    • Определение мерчендайзинга
    • Роль мерчендайзинга в продвижении товара. Стратегии продвижения товара.
    • Результат мерчендайзинга.  Различия в целях  мерчендайзинга поставщика и продавца. Задачи мерчендайзинга.
    2.Управление поведением потребителей
    • Внимание. Параметры внимания:  Направленность. Сосредоточенность. Объем. Устойчивость. Распределение.
    • Ощущения и восприятия. Формирование образа товара. Избирательное восприятие. Избирательное искажение. Влияние первичного опыта. Иллюзии: зрительные, иллюзии движения, иллюзии времени.
    • Бессознательные мотивы. Влияние различных факторов (цвет, звук, образ)  на бессознательные мотивы.   
    3. Мерчендайзинг в розничной торговле
    • Товарные группы
    • Основные термины мерчендайзинга
    • Каналы продаж
    • Зоны продаж.
    4. Правила мерчендайзинга
    • Группа правил «Товарный запас»
    • Группа правил «Расположение»
    • Группа правил «Представление»
    5. Стимулирование  продаж в розничных торговых точках.
    • Прямой маркетинг посредством работы продавца
    • Рекламные материалы для промоушн.
    • Визуальные компоненты внутримагазинной рекламы.
    • Бюджет промоушен
    • Оценка эффективности промоушен
    • Ловушки  стимулирования продаж

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.