Обратиться непосредственно в учебный центр
B-TRAINING
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Управление покупательским поведением - Очная - Москва - Московская область
Цели
* Понять основные правила управления поведением покупателей в торговом зале
* Освоить практические приемы воздействия на покупательское поведение для комплексного увеличения объема продаж
* Освоить техники мерчендайзинга при проведении промоушен товарных групп
Описание программы
1.Определение, цели и задачи мерчендайзинга
Определение мерчендайзинга
Роль мерчендайзинга в продвижении товара. Стратегии продвижения товара.
Результат мерчендайзинга. Различия в целях мерчендайзинга поставщика и продавца. Задачи мерчендайзинга.
Ощущения и восприятия. Формирование образа товара. Избирательное восприятие. Избирательное искажение. Влияние первичного опыта. Иллюзии: зрительные, иллюзии движения, иллюзии времени.
Бессознательные мотивы. Влияние различных факторов (цвет, звук, образ) на бессознательные мотивы.
3. Мерчендайзинг в розничной торговле
Товарные группы
Основные термины мерчендайзинга
Каналы продаж
Зоны продаж.
4. Правила мерчендайзинга
Группа правил «Товарный запас»
Группа правил «Расположение»
Группа правил «Представление»
5. Стимулирование продаж в розничных торговых точках.