ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Обратиться непосредственно в учебный центр Новые Технологии Консалтинга

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения. Этикет.
    • Технология эффективной продажи. Подготовка, презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как работать с новым клиентом.
    • Тренинг продаж банковских услуг. Технология работы с клиентами банка.
    • Стратегические продажи крупным клиентам. Специфика работы с VIP – клиентом.
    • Управление продажами. Финансовые основы продаж.
    • Профессиональное телефонное поведение и эффективные продажи.
    • Телемаркетинг: телефонные продажи.
    • Мерчендайзинг: принципы расположения товара к покупателю и покупателя к товару.
    • Клиентоориентированность в компании: методы развития. Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.