Тренинг Переговоры по телефону

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Переговоры по телефону - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    «Холодные звонки»
    • Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст;
    • Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия;
    • Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом;
    • Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента. Стратегии поведения с клиентом;
    • Как заинтересовать клиента. Эффективные тактики.
    Телефонный этикет
    • Из чего складывается телефонный имидж компании? Как принимать телефонные сообщения, в том числе адресованные не вам? Формулируем правила делового телефонного этикета;
    • Играем со своим голосом. Добиваемся необходимого звучания;
    • Как слушать собеседника? Как и когда вступать в разговор? Управляем информационным потоком;
    • Что влияет на эмоции во время телефонного разговора? Что делать, если собеседник настроен негативно? Поддерживаем позитивный контакт.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.