Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.
    • Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?
    • Определение своих сильных и слабых сторон.
    • Создание визуального образа: как вы выглядите и как вас воспринимают другие?
    • Как сделать, чтобы вас воспринимали всерьез. Умение «подать себя» и произвести впечатление.
    • Внешние и внутренние ресурсы. Формирование ресурсного образа себя.
    • Власть образа «я». Основные принципы «я-влияния».
    • Умение ставить и добиваться своих целей. Установка на победу.
    • Ваши роли и позиции в переговорах. Подбор индивидуальных ролей.
    • Понятие лидерства. Способы усиление лидерских качеств.
    • Практические упражнения на развитие харизмы.
    • «Заговори, чтоб я тебя увидел»: использование голосовых ресурсов. Техники работы с голосом. Сила пауз.
    • Эффект невербального общения. Работа с позой, жестами, мимикой.
    • Понятие конгруэнтности. Отработка навыка «быть конгруэнтным».
    • Психолингвистика. Воздействие слов. Правила убедительной речи.
    • Управление эмоциями в переговорах. Умение «держать лицо».
    • Как избавиться от нервозности и преодолеть стресс.
    2. Инструменты профессионального переговорщика. Способы и методы победы в переговорах.
    • Стратегии ведения переговоров. Выбор нужной стратегии в зависимости от ситуации, от задачи, от партнеров.
    • Что делать, если партнер сильнее вас? Способы снижения значимости партнеров и восстановления  собственной силы и внутренних ресурсов.
    • Основные принципы «ты-влияния». Как использовать их в переговорах.
    • Типология личности ваших собеседников. Учет типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы.
    • Как  завоевать расположение людей: основные методы поддержания контакта.
    • Как привлечь внимание собеседника и перевести беседу в нужное вам русло?
    • Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы.
    • Воздействие на интересы и мотивы партнеров. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей. Как быть, если другая сторона скрывает свои интересы?
    • Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм  последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.
    • Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку».
    • Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
    • Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.
    • Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
    • Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
    • Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.