Бизнес-переговоры: практические технологии успеха

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Бизнес-переговоры: практические технологии успеха - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Имидж профессионального переговорщика
    • Имидж «влиятельного» переговорщика. Работа с образом. Техники самонастроя. Управление собственными ресурсами.
    • Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.
    • Источники власти, влияющие на баланс в переговорах. Использование власти в переговорном процессе.
    • Определение индивидуального стиля ведения переговоров.
    • Управление эмоциями: способы самоконтроля, методы эмоциональной саморегуляции и снятия стресса.
    2. Переговорные тактики и технологии
    • Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
    • Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
    • Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
    • Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
    • Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.
    • Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
    • Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
    • Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
    • Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
    3. Умение вести торги
    • Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
    • Торги: основные этапы и правили ведения.
    • Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
    • Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
    • Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
    • Уловки при позиционном торге. Методы понижения ожиданий партнера. «Навязывание» своей картинки. Использование способа «игра в обратную сторону».
    • Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
    • Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
    • Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.