Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
– Изучить практические особенности организации работы тур. фирмы с учетом тенденций развития российского рынка
– Повысить эффективность работы туристической компании с помощью современных способов управления бизнесом
– Научиться применять в управлении тур....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов Цель работы оператора/администратора Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
* Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем Важность...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы
и правила техники безопасностиПрофессиональная этика и фразеология сотрудника отеля Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг,
взаимодействие...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
* представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик Личная эффективность Директора Основные компетенции ДиректораФормирование...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
1. Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.
2. Маркетинг сферы гостиничных услуг .
3. Основные формы рекламы гостиничных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Модульная
Система классификации гостиниц
Как создать жизнеспособные политики и процедуры, описания рабочих
мест — изучение практических примеров успешного внедрения Стандартных
операционных процедур
Отчетность и бюджетирование по стандартам USALI (Uniform System of
Accounts...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Модульная
Представление гостиничной сети SERVUS International и инвестиционного фонда Union Investment Real Estate
Последние тенденции и операции на рынке брэндовых гостиниц
Представление различных продуктов и их характеристик (Отели, Курорты, Медицинские Спа, Резиденции)...