Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Изучаются программы: Windows, Word, Excel, скайп, Internet, электронная почта, сервисные программы и многое другое! ...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Máster en Dirección Hotelera
Tipo de programa: Full Time.
Campus: Madrid.
Edad: 21-40
Créditos ECTS: 60
Presentación: Factores como la inestabilidad geopolítica en determinadas zonas, la aparición...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Для тех, кто хочет освоить профессию с нуля, разработана специальная стартовая программа. - C вами работают Преподаватели, имеющие убедительный опыт работы в туризме - Максимум конкретной, практической информации - Стажировки...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Курс предназначен для подготовки специалистов в области управления туристическим бизнесом. Продолжительность: 20 ак. часов В программе: Организация работ, структура туркомпании Этапы открытия туркомпании Маркетинг, реклама и PR в продвижении услуг Юридическое...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта. Правила предоставления
гостиничных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
Правила предоставления гостиничных...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Правовые аспекты туристского бизнеса.
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные акты,...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
1 раздел «Организация гостиничного бизнеса»
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства. Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила
предоставления...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Тема №1. Правовые аспекты туристского бизнеса
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Введение 1. Предпринимательство. 1.1. Законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. 1.2. Виды собственности. 1.3. Организационно-правовые формы создания предприятия. 1.4. Документы, необходимые...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в гостиничном бизнесе. Определение индустрии. Основная цель. Понятие «услуга» и основная ее черта.
1.2. Правила гостиничных услуг в РФ. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
1. Правовые аспекты турбизнеса.
1.1. Нормативно-правовая база качества обслуживания в турбизнесе. Закон
«О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской
деятельности в РФ». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Программа позволяет получить знания по организации собственного
предприятия, осуществляющего продажу авиабилетов, составить
бизнес-план, подготовить документацию для сертификации и аккредитации
точки продажи.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Составление бизнес-плана...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
* приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
* освоения...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
1. Правовые аспекты туристского бизнеса. 1.1.
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный
закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Другие нормативные...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
– Изучить практические особенности организации работы тур. фирмы с учетом тенденций развития российского рынка
– Повысить эффективность работы туристической компании с помощью современных способов управления бизнесом
– Научиться применять в управлении тур....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов Цель работы оператора/администратора Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
* Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем Важность...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы
и правила техники безопасностиПрофессиональная этика и фразеология сотрудника отеля Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг,
взаимодействие...