Курсы менеджмента - Организация и управление гостиничным бизнесом

Обратиться непосредственно в учебный центр Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курсы менеджмента - Организация и управление гостиничным бизнесом - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Введение в индустрию гостеприимства.
    1.1. Основы маркетинга в гостиничном бизнесе. Определение индустрии. Основная цель. Понятие «услуга» и основная ее черта.
    1.2. Правила гостиничных услуг в РФ. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт гостиниц.
    1.3. Управленческая структура гостиницы. Службы, подразделение отеля, взаимосвязь между подразделениями.
    1.4. Возникновение и развитие индустрии гостеприимства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Самые необычные гостиницы в мире.

    2. Служба бронирования.

    • Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
    • Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
    • Четыре цикла в обслуживании гостей.

    2.4. Резервирование, его типы, способы и технология
    2.5. Прием и размещение гостей (заезд).
    2.6. Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
    2.7. Тарифы. Системы скидок. Способы платежей. Платежные документы. Работа с кредитными картами.
    2.8. Ключевое хозяйство.
    2.9. Обслуживание гостей.
    2.10. Ознакомление с бизнес-центром.
    2.11. Расчет гостей
    2.12. Оплата проживания, оплата дополнительных услуг.
    2.13. Взимание платы за порчу и утерю имущества отеля клиентами.
    2.14. Работа операторов. Нормы общения.
    2.15. Обеспечение безопасности клиентов.

    3. Административно - хозяйственная служба в современных отелях.
    3.1. Состав службы. Инструкции персонала. Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию общественных помещений.

    • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.

    3.3. Различные виды уборки. Технология проведения уборки.
    3.4. Ключевое хозяйство. Оставленные
    3.5. Предметы гостеприимства для разового использования
    3.6. Работа с бельем
    3.7. Обслуживание высокопоставленных персон ( VIP -гостей).
    3.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
    3.9. Жалобы гостей.
    3.10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

    4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
    4.1. Требования к работникам индустрии гостеприимства.
    4.2. Рекомендации по анкетам, их заполнению. Советы, практический разбор вопросов, которые часто задаются при устройстве на работу в отделе кадров.

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.