Менеджмент гостеприимства

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт индустрии сервиса

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Менеджмент гостеприимства - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Цель обучения по данной специализации - подготовка для работы в современном гостиничном бизнесе. Полученные знания и навыки позволят создать собственные туристские фирмы. Наш выпускник будет:

    * работником высшего звена организационно-управленческой сферы гостиничного бизнеса;
    * топ-менеджером гостиницы или крупного гостиничного комплекса;
    * управляющим малыми и средними гостиницами;
    * специалистом по информационному обеспечению гостиничного бизнеса;
    * специалистом по правовому обеспечению гостиничного бизнеса.
  • Описание программы

    Маркетинг гостеприимства

    Гостиничный менеджмент

    Экономика гостиничных комплексов

    Технология приема и обслуживания клиентов

    Бухучет и финансы предприятия

    Экскурсионный менеджмент

    Стандартизация и лицензирование в гостиничном бизнесе

    Новые информационные технологии в гостеприимстве

    Организация обслуживания клиентов в гостиничных комплексах

    Документационное обеспечение управления в гостиницах

    Основы мелкого и среднего предпринимательства

    Планирование рекламной кампании

    Профессиональная этика работника сферы гостеприимства

    Законодательство в сфере гостиничного бизнеса

    Иностранный язык (английский)

    Иностранный язык (второй)

    Курортное дело

    Управление ресторанным бизнесом

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.