Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт индустрии сервиса
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Менеджмент гостеприимства - Очная - Москва - Московская область
Цели
Цель обучения по данной специализации - подготовка для работы в современном гостиничном бизнесе. Полученные знания и навыки позволят создать собственные туристские фирмы. Наш выпускник будет:
* работником высшего звена организационно-управленческой сферы гостиничного бизнеса;
* топ-менеджером гостиницы или крупного гостиничного комплекса;
* управляющим малыми и средними гостиницами;
* специалистом по информационному обеспечению гостиничного бизнеса;
* специалистом по правовому обеспечению гостиничного бизнеса.
Описание программы
Маркетинг гостеприимства
Гостиничный менеджмент
Экономика гостиничных комплексов
Технология приема и обслуживания клиентов
Бухучет и финансы предприятия
Экскурсионный менеджмент
Стандартизация и лицензирование в гостиничном бизнесе
Новые информационные технологии в гостеприимстве
Организация обслуживания клиентов в гостиничных комплексах
Документационное обеспечение управления в гостиницах
Основы мелкого и среднего предпринимательства
Планирование рекламной кампании
Профессиональная этика работника сферы гостеприимства