Гостиничный бизнес: основы успешного управления

Обратиться непосредственно в учебный центр Московский Дом Ресторатора

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Гостиничный бизнес: основы успешного управления - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
    * представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик
  • Описание программы
    Личная эффективность Директора
      • Основные компетенции Директора
      • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
      • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
      • Навыки публичного выступления Директора гостиницы

    • Общее управление

    • Индустрия гостеприимства
      • Индустрия гостеприимства в России и за рубежом
      • Сегментация гостиничного рынка
      • Классификация отелей
      • Конкуренция. Разница между отелями. Проверка конкурентов
      • Гостиничный рынок в Москве
      • Современные тенденции

    • Корпоративная культура в гостинице
      • Понятие Корпоративной культуры
      • Видение, Миссия, Ценности компании
      • Структура Корпоративной культуры
      • Традиции, ритуалы, символика
      • Корпоративная этика
      • Фирменный стиль: одежда, визуальная информация, издания
      • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в гостинице
      • Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы
      • Положение о персонале
      • Писанные и неписанные правила в гостинице
      • Корпоративные стандарты
      • Работа в команде (эффективное взаимодействие всех служб и подразделений)
      • Развитие корпоративной культуры
      • Мотивация персонала
      • Лояльность сотрудников
      • Цикл взаимодействия с гостями
      • Лояльность гостей
      • Управление конфликтами (персонал, гости)

    • Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Обучение, как дополнительный фактор мотивации
      • Обзор организационной структуры предприятия
      • Видение, Миссия, Ценности компании
      • Проведение анализа потребностей обучения
      • Обзор системы обучения: платформа, инструменты, поддержка, измерение
      • Платформа: стандарты обслуживания, стандарты продукта, стандарты корпоративной идентичности, бизнес-процессы
      • Инструменты: оценка персонала, самооценка, тестирование, наблюдение
      • Поддержка: руководство компании, менеджеры, сотрудники
      • Формирование кадрового резерва. Наставничество
      • Кросс-тренинг или перекрестное обслуживание (определение, преимущества)
      • Управление качеством. Измерение и контроль (измерение процесса выполнения стандартов. Выявление и использование скрытых резервов в работе персонала, технологических процессах)
      • Составляющие системы обучения: обучение руководителей, обучение кадрового резерва, обучение линейного персонала, обучение вновь принятого персонала, подготовка стажеров.
      • Факторы системы обучения: анализ ситуации, создание плана обучения, мотивация, обучение и развитие персонала, контроль
      • Ориентация для новых сотрудников: знакомство с компанией, миссия, видение, ценности, введение в должность, овладение базовыми умениями и навыками, система наставничества
      • Повышение квалификации персонала: анализ потребностей обучения, проведение тренингов по обучению и развитию, контроль
      • Сложные ситуации, которые могут возникнуть в связи с развитием системы обучения в гостинице
      • Важность создания и ведения базы данных посещаемости тренингов сотрудниками

    • Маркетинг гостиничного бизнеса

    • Процесс маркетинга гостиницы. Обзор ключевых инструментов. Стратегия обслуживания.

    • Где и кому продаем услуги: рынок, конкуренты, сегментирование, целевая аудитория

      • Оценка емкости рынка, сегментация, критерии сегментирования
      • Сужение вариантов и выбор "вкусных" сегментов
      • Анализ конкурентного окружения. Где взять данные? Основы конспирации
      • Выбор "доступных" сегментов, целевая аудитория
      • Анализ Целевой Аудитории. Что нужно знать о потребителе?
      • Практические аспекты проведения самостоятельных маркетинговых исследований
      • Тенденции рынка гостиничных услуг
      • Франчайзинг

    • Что продаем: Услуги и Сервисы
      • Классификация гостиничных услуг
      • Нормативные документы в сфере гостиничного обслуживания
      • Как определить, какие услуги развивать в первую очередь

    • Ценообразование и политика цен на гостиничные услуги. Эластичность спроса по цене. Виды эластичности. Политика скидок

    • Как продаем: продвижение (PR, реклама и т.д.), каналы сбыта:
      • Методы и каналы продвижения гостиничных услуг на рынке
      • Отличие традиционного и торгового маркетинга в продвижении гостиничных услуг. Стратегии "push" и "pull"
      • Организация сбыта гостиничных услуг. Классификация и выбор торговых каналов
      • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами
      • Стимулирование продаж. Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
      • Разработка программ лояльности
      • Оценка эффективности мероприятий по продвижению. Измерение степени удовлетворения запросов клиентов

    • Сервис и построение долгосрочных отношений с гостями
      • Подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный
      • 10 аспектов качества в гостинице
      • Стандарты сервиса и их оценка
      • Внедрение сервисной культуры в организации

    • Расчет и анализ прибыли и денежного потока гостиницы
      • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
      • Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
      • Сбалансированная система показателей (ССП)
      • Прогнозирование финансового состояния компании
      • Использование оценки и аудита в управленческих целях

    • Управление персоналом гостиницы
      • Привлечение, отбор и найм персонала
      • Обучение сотрудников. Наставничество
      • Мотивация персонала - материальная и нематериальная. Индивидуальные и групповые схемы
      • Формирование команды профессионалов

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.