Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Для тех, кто хочет освоить профессию с нуля, разработана специальная стартовая программа. - C вами работают Преподаватели, имеющие убедительный опыт работы в туризме - Максимум конкретной, практической информации - Стажировки...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Курс предназначен для подготовки специалистов в области управления туристическим бизнесом. Продолжительность: 20 ак. часов В программе: Организация работ, структура туркомпании Этапы открытия туркомпании Маркетинг, реклама и PR в продвижении услуг Юридическое...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта. Правила предоставления
гостиничных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
Правила предоставления гостиничных...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Правовые аспекты туристского бизнеса.
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные акты,...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
1 раздел «Организация гостиничного бизнеса»
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства. Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила
предоставления...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Тема №1. Правовые аспекты туристского бизнеса
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Введение 1. Предпринимательство. 1.1. Законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. 1.2. Виды собственности. 1.3. Организационно-правовые формы создания предприятия. 1.4. Документы, необходимые...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в гостиничном бизнесе. Определение индустрии. Основная цель. Понятие «услуга» и основная ее черта.
1.2. Правила гостиничных услуг в РФ. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
1. Правовые аспекты турбизнеса.
1.1. Нормативно-правовая база качества обслуживания в турбизнесе. Закон
«О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской
деятельности в РФ». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Программа позволяет получить знания по организации собственного
предприятия, осуществляющего продажу авиабилетов, составить
бизнес-план, подготовить документацию для сертификации и аккредитации
точки продажи.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Составление бизнес-плана...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
* приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
* освоения...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
1. Правовые аспекты туристского бизнеса. 1.1.
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный
закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Другие нормативные...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Особенности ресторанного хозяйства и его функцииТребования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования,
предъявляемые к работе официанта, барменаЧто такое сервис? Платиновое правило обслуживанияВзаимодействие подразделений ресторана...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
1. Шедевры и стили в музеях Парижа. Основные разделы программы: - Париж, общая характеристика музеев. - Лувр - Музей д’Орсэ - Центр Помпиду - музей Родена - Ницца – музей Шагала, музей Маттиса 2. Шедевры и стили в музеях Бельгии...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Специализированный курс дополнительного образования представляет
собой набор учебных дисциплин по подготовке руководящих работников и
специалистов, работающих в туристических фирмах, гостиницах,
ресторанах, клубах и других организациях и предприятиях туристической
индустрии....
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Иностранный язык
География туризма
Международный туризм
Экономика туризма
Менеджмент туризма
Рекламное дело в туризме
Маркетинг в индустрии туризма
Международный лизинг...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Diploma in Fundamentals of Hospitality and Tourism Co-op.
Course Type. Diploma Course Duration. 2 years Locations. Toronto Career Path. You can expect to work in a range of industry roles including positions such as:
Guest...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Diploma in Hospitality and Tourism Management Co-op.
Course Type: Diploma Career Path:
You can expect to work in a range of industry roles, including:
Desk Clerk
Guest Service Agent
Restaurant Assistant Manager
Food...