Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса

Обратиться непосредственно в учебный центр Московский Дом Ресторатора

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Особенности ресторанного хозяйства и его функции
      • Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена
      • Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания
      • Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды
      • Этапы создания и развитие команды
      • Конфликты в коллективе и методы их разрешения
      • Создание атмосферы в ресторане
      • Типология гостей и коммуникация в сервисе
      • Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб

    • Основные функции менеджера
      • Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование
      • Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые
      • Анализ и контроль. Инструменты контроля
      • Грамотное составление расписаний сотрудников
      • Эффективное открытие и закрытие ресторана
      • Бланки, отчеты, передача информации
      • Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и "горячих точек"
      • Проведение инвентаризаций
      • Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения
      • Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера

    • Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
      • Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью
      • Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций
      • Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход
      • Правильная постановка цели по SMART
      • Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника
      • Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
      • Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом

    • Сервис, ориентированный на продажи
      • Меню и карта вин. Составление и презентация
      • Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения
      • Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения
      • Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
      • Обучение технике продаж в ресторане
      • Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение

    • Эффективный менеджер
      • Профилактика хищений в ресторане
      • Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки
      • Как успевать справляться со всеми обязанностями?
      • Навыки самоорганизации
      • Основы тайм-менеджмента
      • Литература к самостоятельному изучению

Другие программы - Туризм

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.