Обратиться непосредственно в учебный центр
Консультативный центр «HR-Практик»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Курс - Эффективные продажи тур. услуг - Очная - Екатеринбург - Свердловская область
Цели
повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
* приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
* освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.
Начальные требования
руководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услуг
Описание программы
1. Определение сущности продажи. Классификация продаж;
2. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
3. Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
4. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);
5. Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;