Курс - Эффективные продажи тур. услуг

Обратиться непосредственно в учебный центр Консультативный центр «HR-Практик»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс - Эффективные продажи тур. услуг - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:

    * систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
    * приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
    * освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.
  • Начальные требования
    руководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услуг
  • Описание программы
    1. Определение сущности продажи. Классификация  продаж;

    2. Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;

    3. Выяснение потребностей  клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;

    4. Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);

    5. Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;

    6. Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;

    7. Особенности телефонных переговоров: «Телефонные технологии», культура телефонного общения, эмоционально-поведенческий настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.

Другие программы - туризм

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.