Семинар - Организация туристической фирмы. Бизнес-старт

Обратиться непосредственно в учебный центр Консультативный центр «HR-Практик»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Семинар - Организация туристической фирмы. Бизнес-старт - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    – Изучить практические особенности организации работы тур. фирмы с учетом тенденций развития российского рынка

    – Повысить эффективность работы туристической компании с помощью современных способов управления бизнесом

    – Научиться применять в управлении тур. фирмой практические способы:

    * Оперативного воздействия на спрос и предложение тур. продукта
    * Создания стабильных продаж
    * Формирования и удержания постоянных клиентов
    * Управления персоналом туристической компании
  • Начальные требования
    Обучение и консультации проводятся для всех желающих: физических и юридических лиц.
  • Описание программы
    – Основная терминология в туризме, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг.

    – Тенденции развития туристического рынка в России. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство.

    – Этапы организации тур. агентства. Составление бизнес-плана. Структура, затраты и прибыль туристической компании.

    – Ценообразование составляющих тур. продукта, виды контрактов туроператоров. Особенности сотрудничества туроператор – тур. агентство, документооборот тур. фирмы. Основные направления деятельности тур. агентств.

    – Способы повышения эффективности работы тур. фирмы. Индивидуальный и корпоративный туризм – особенности бронирования тур. услуг и перспективы развития. Франчайзинг

    – Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров, классификация размещения и гостиничного питания.

    – Транспортное обслуживание туристов, виды транспортных средств (авиа-, железнодорожные и автобусные перевозки, морские и речные круизы). Специфика чартерных перевозок.

    – Паспортные и таможенные формальности. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей.

    – Категории и виды виз, особенности подготовки документов для оформления виз, работа с отказами консульств.

    – Виды и правила страхования туристов, терминология в страховании. Особенности оформления страховки от невыезда.

    – Договорные отношения туроператор – тур. агентство; тур. агентство – клиент. Качество обслуживания туристов, порядок работы с претензиями, способы разрешения конфликтов. Статистика, примеры и разбор претензий.

    – Разработка маркетинговой стратегии компании, поиск собственной ниши, определение занимаемой доли и клиентского сегмента рынка, SWOT – Анализ, варианты долгосрочного планирования.

    – Цели и методы исследования рынка турбизнеса. Определение и уточнение потребностей покупателей тур. услуг, выбор направлений и партнеров.

    – Неконтролируемые факторы в маркетинге туристических услуг. Влияние конкуренции на позиционирование тур. фирмы, способы работы с конкурентами.

    – Контролируемые факторы – ценовая политика, формирование бренда, «упаковка услуги», взаимоотношения с клиентами. Практические рекомендации для поиска, привлечения и удержания клиентов, создания клиентской базы. Применение CRM-Системы в работе тур. фирмы.

    – Реклама в туризме, меры по продвижению тур. продукта и компании на рынке. Стимулирование спроса и продаж тур. услуг.

    – Специфика работы персонала в сфере турбизнеса. Квалификационные требования к персоналу тур. фирм, личностные и деловые качества. Подбор персонала для тур. фирм. Трудовое законодательство о приеме и условиях работы сотрудников.

    – Влияние мотивации персонала на эффективность продаж, выяснение мотиваторов сотрудников. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в турбизнесе. Управление обучением и знаниями сотрудников.

    – Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Делегирование полномочий, расстановка приоритетов и постановка целей SMART. Командообразование, ролевые типы в команде.

    – Конфликты и критика в компании, варианты управления, действия при увольнении сотрудников.

    – Корпоративный стиль компании. Типы корпоративной культуры. Способы вовлечения персонала в представление имиджа компании потребителям.

Другие программы - управление в туризме

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.