Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Санкт-Петербургский опыт.

Обратиться непосредственно в учебный центр КПО «ПРОСВЕТ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов. Санкт-Петербургский опыт. - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Описание программы
    1.      Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.

    2.      Маркетинг сферы гостиничных услуг .

    3.      Основные формы рекламы гостиничных услуг.

    4.      Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

    5.      Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета работников гостиничного хозяйства.

    6.      Пути создания позитивного имиджа гостиницы.

    7.      Развитие дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).

    8.      Взаимодействие туристического агентства и гостиницы : система бронирования и дискаунтов; стратегическое сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса; мировой опыт позитивного взаимодействия туристического агентства и гостиниц.

    9.    Мини-отели : перспективы развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт.

    10. Международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки : международная система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей; контролирующие органы.

    11. Развитие гостиничного бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры.

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.