Категория:Технологическое управление
Форма обучения:Очная
Цель тренинга - развитие харизмы руководителя в управлении для более успешного достижения личных и корпоративных целей, повышение влиятельности в управленческих коммуникациях.
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Ваш бизнес полностью зависит от энергичности продавцов, работающих в торговом зале? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец.
Как...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
курс подготовки корпоративного бизнес-тренера
Тренер: Шикалова Марина Викторовна (г. Ижевск)
Цель: Сформировать основные компетенции тренера, научить самостоятельно проводить тренинги продаж, подбирать методический материал, управлять групповой динамикой,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Точки контакта
• Считаем до 10 (хотя бы)
Продукты/услуги
• Матрица (решения-рынки), которая работает
• Добавим ценности (и продадим быстрее)
• Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем, что наше решение лучше)...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале «Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы Поиск
специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Профиль кандидата и
рынок свободных специалистов:...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
Освоить технологии увольнения на уровне знаний, понимания и умений. 1. Этика увольнения
- Кризис и бизнес
- Война и мир
- Причины и выгоды войны и мира
- риски и угрозы при увольнении
- Виды правды (борьба правд)
- Увольнение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Управленческий поединок - это публичное единоборство
двух участников, каждый из которых стремится показать свое
управленческое преимущество над партнером. Это преимущество достигается
за счет личного управленческого мастерства, которое становится заметным
благодаря...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Развитие практических навыков успешных продаж за счет повышения личностной силы и освоения приемов делового взаимодействия с покупателем и оказания цивилизованного влияния на него. 1. Осознание основных целей ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Показать руководителей возможности новых технологий привлечения покупателей в свои торговые точки Вступление.
Технологии, мотивирующие покупателей
Декоративные и антуражные технологии
Сервисные технологии
Креативные акции в магазине
Технологии по...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Изучение и овладение навыками манипулятивной стратегии и противостояния чужим манипуляциям освоение понятия манипулятивного взаимодействия;
уровни влияния;
как отличить манипулятора от актуализатора;
виды манипуляций;
исследование манипуляции ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
На семинаре рассматривается вопросы:
Какие роли должен играть первый руководитель;что такое "картина мира";векторная направленность личности;типология руководителей и лидеров;типология менеджеров среднего звена;стили управления, их плюсы и минусы;как вести...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
· Стремись быть, а не казаться
· Учись искусству говорить себе правду
· ...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Помощь участникам тренинга в определении их сильных и слабых сторон в процессе управления собственным бизнесом Осознание основных целей и функций управления.
Исследование основных барьеров, мешающих эффективному управлению.
Методы установления контакта...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Определение и развитие лидерских качеств, навыков захвата и передачи лидерства Осознание основных идей лидерства.Исследование основных лидерских качеств.Формальное и неформальное лидерство. Какие отличия?Моменты принятия лидерства на себя.Лидер - качество личности...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Повышение компетентности в разрешении конфликтов Практическая конфликтология: цели, задачи, методы.
Роль и значение конфликтов в организации.
Освоение понятий: конфликт, конфликтные ситуации, инцидент, предмет конфликта, конфликтное поведение....
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
личностный и духовный рост участников тренинга 1. Основной диагноз Современного Человека - неассимиляция негативных энергий внутреннего и внешнего характера.
Ассимиляционные процедуры.
2. Техника "Медитативное дыхание"
Фазы...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Создать в каждом участнике тренинга ощущение себя как составляющей части команды. Что такое команда? Команда Вы или нет? Тестирование участников тренинга Каждый ли член команды на своем месте? Выработка единых целей и задач Тренировка навыков, необходимых членам...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Создать в каждом участнике тренинга ощущение уверенности в самом себе, показать дорогу, на которой нет коммуникативных барьеров. Содержание тренинга: Источники неуверенности в межличностных отношениях. Как становятся неуверенными и как делают неуверенными других....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные темы тренинга:
Коммуникативное знание
Восприятие и передача коммуникативных сигналов
Коммуникативные драмы (драма
слушания, драма понимания, драма действия, драма самовыражения, драма
эмоциональности) и их преодоление
Установление контакта...