Тренинг Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО "Центр кадровых решений "Выбор"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале - Очная - Ижевск - Удмуртская Республика

  • Описание программы
    Ваш бизнес полностью зависит от энергичности продавцов, работающих в торговом зале? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец.

    Как продавцу справиться с возросшим потоком клиентов?
    Как соответствовать повысившимся стандартам обслуживания?
    Как получить ВСЮ прибыль, и не дать конкурентам увести клиента?
    Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг.
    Профессионализм продавцов первой линии
    • Увеличивает процент больших продаж при первом посещении магазина/салона
    • Сбавляет необходимость в большом количестве персонала в торговом зале
    • Увеличивает лояльность и интерес персонала в результате работы
    • В разы увеличивает количество покупающих контактов

    Почему этому надо учиться?
    • Доверие и желание приобрести что-то возникает у посетителя магазина/салона в первые несколько секунд и полностью зависит от внимания и мастерства продавца
    • Количество потраченных посетителями денег полностью зависит от того, насколько правильно продавец угадал и смог удовлетворить ожидания покупателя
    • Один хорошо обученный продавец, заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков
    • Во время продажи продавец полагаться исключительно на собственные навыки и умения. Вы не сможете прийти ему на помощь в этот момент, но можете помочь ему заранее – качественной подготовкой

    Результат обучения
    • Продавец знает, как работать с многообразием товаров, как правильно презентовать товар и подвести к покупке
    • Он умеет правильно «вести» покупателя, определить его надобности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар
    • Безошибочно определяет платежеспособный потенциал клиента, своевременно предлагая дополнительные товары и услуги
    • Персонал легко ориентируется в ассортименте и всегда уверен в своих действиях
    • Покупатели часто возвращаются в Ваш магазин, потому что они всегда находят именно то, что им нужно, и получают удовольствие от покупки
    • Продажи дают максимальный результат благодаря грамотному комбинированию простых и сложных техник продаж в таких ситуациях, когда покупатель хочет «такие же, но с перламутровыми пуговицами» или не может определиться с выбором
    • Продавец заинтересован в продаже, т. к. понимает свою роль и видит значимость своего поведения в процессе продажи, осознаёт себя активным субъектом процесса продажи

    Целевая аудитория
    Курс обучения рассчитан на торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов), а также на старших продавцов, наставников, менеджеров и администраторов, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня. Обучение одинаково полезно и представителям розничной торговли, работающим на массового покупателя, и продавцам элитных товаров премиум-класса.
    Вкладывая средства в развитие розничной сети, кроме хорошего ассортимента, правильного места расположения и рекламы, Вам необходимо уделить особое внимание заинтересованности и мастерству Ваших продавцов, которым вполне по силам сделать Ваш магазин самым популярным в городе или отпугнуть даже случайных посетителей

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.