Kомментарии к Эффективная работа с жалобами и претензиями - Online
Другие программы - обслуживание клиентов
Программа Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Учебный центр: Бизнес-школа SRC
+ информация по E-mailБезупречный ресепшн. Как управлять впечатлением клиента
Учебный центр: Актив Ресурс
+ информация по E-mailТренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailБИЗНЕС-ТРЕНИНГ "ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА"
Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
+ информация по E-mail