Kомментарии к Эффективная работа с жалобами и претензиями - Online
Другие программы - обслуживание клиентов
Безупречный ресепшн. Как управлять впечатлением клиента
Учебный центр: Актив Ресурс
+ информация по E-mailПрограмма Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Учебный центр: Бизнес-школа SRC
+ информация по E-mailhttp://domrest.ru/php/content.php?id=651
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailЛокальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин)
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailВоровство в ресторане и методы предупреждения
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailПереговоры. Как потенциального клиента сделать гиперлояльным
Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mailЕго Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента
Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mail