Эффективная работа с жалобами и претензиями - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ТЦ "AgentSchool"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективная работа с жалобами и претензиями - Online

  • Описание программы
    Модуль 1. Жалобы и претензии клиентов как возможность.
    1. Ситуация конфликта с клиентом и отношение к ней.
    2. Жалобы «обоснованные» и «необоснованные». Зависимость успешности бизнеса и лично продавца от психологически грамотной работы с жалобами клиентов.
    3. Психологические условия работы с жалобами и претензиями клиентов. Эмоциональный настрой. Техника переобрамления.
    4. Стратегии обработки жалобы.
    Модуль 2. Создание алгоритма действий в ситуации жалобы клиента.
    1. Развитие эмпатии как базовой основы поведения в конфликтных ситуациях.
    2. Шаги к согласию: техники избегания спора с клиентом.
    3. Техники снижения эмоционального напряжения – своего собственного и клиента.
    4. Возможности практического применения трансактного анализа при разрешении конфликтных ситуаций.
    5. Техники уточнения (прояснения).
    Модуль 3. Методы гармонизации внутреннего состояния Продавца.
    1. Техники ассертивности.
    2. Техники саморегуляции.
    3. Техники работы с агрессивным клиентом.
    Модуль 4. Типология трудных клиентов.
    • Стратегии и приемы работы с каждым типом.
    Модуль 5. Построение долгосрочных позитивных отношений с клиентами.
    1. Лояльность клиентов. Пути ее формирования. Роль Продавца в этом процессе.
    2. Техники подчеркивания значимости клиента.
    3. Ресурсы для сокращения числа претензий.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.