Обратиться непосредственно в учебный центр
Бизнес-тренинг и консалтинг
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Цели, задачи.
Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
Ключевые факторы обретения лояльности.
Ключевые факторы потери лояльности.
12 законов клиентской лояльности.
Как работают программы лояльности.
Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
Правила построения программ лояльности
Осуществление, затраты, результаты.
Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
Индивидуальные и коалиционные программы
Локальные и международные программы
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей.Их виды.
Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
Требования к информационным системам
Виды уровней лояльности.
Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.