Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Цели, задачи.
    • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
    • Ключевые факторы обретения лояльности.
    • Ключевые факторы потери лояльности.
    • 12 законов клиентской лояльности.
    • Как работают программы лояльности.
    • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
    • Правила построения программ лояльности
    • Осуществление, затраты, результаты.
    • Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
    • Индивидуальные и коалиционные программы
    • Локальные и международные программы
    • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей.Их виды.
    • Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
    • Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
    • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
    • Требования к информационным системам
    • Виды уровней лояльности.
    • Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
    • Аудит программ лояльности

Другие программы - Обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.