Kомментарии к Индивидуальный подход в обслуживании Клиентов - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailКак избежать конфликта с клиентом
Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mailПереговоры. Как потенциального клиента сделать гиперлояльным
Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mailЕго Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента
Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mail