Индивидуальный подход в обслуживании Клиентов

Обратиться непосредственно в учебный центр B-TRAINING

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Индивидуальный подход в обслуживании Клиентов - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Адекватно оценивать собственное поведение
    * Определять ведущие стили поведения клиентов
    * Понимать различия в поведении и потребностях клиентов различных стилей
    * Адаптировать собственное сервисное поведения при работе с клиентами различных стилей
  • Описание программы
    1. Поведенческие стили людей
    • Базовые приемы и принципы сервисного поведения
    • Развитие концепции поведенческих стилей
    • Знакомство с 4 базовыми стилями DISC
    • Естественные и адаптированные стили
    • Поведенческие индикаторы – учимся распознавать базовые стили: речь,  голос, темп, движения, жесты, мимика, одежда и др.
    • Комбинации поведенческих стилей - учимся распознавать признаки стилей в различных  сочетаниях и выделять ведущие стили
    2. Мои поведенческие стили
    • Знакомство с персональным отчетом о поведенческих стилях
    • Графики стилей поведения
    • Естественный и адаптированный стили 
    • Ценности и ограничения моих стилей
    • Рекомендации по взаимодействию с людьми различных стилей
    • Анализ важных качеств  для работы с клиентами
    3. Взаимодействие с Клиентами различных стилей
    • Повседневные ситуации личного общения. Запросы.
    • Общение по телефону
    • Письменное общение
    • Жалобы и претензии
    • Конфликты
    • Нестандартные ситуации
    • Поддержание и развитие отношений с клиентами

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.