Kомментарии к Локальный маркетинг в ресторане (завоевание гостя и покорение вершин) - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг Эффективный сервис и обслуживание клиентов
Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mail