Kомментарии к Клиентоориентированный подход - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Как избежать конфликта с клиентом
Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mail
Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента
Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mail
Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Работа с возражениями»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг «Клиентоориентированности»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail
Тренинг Психология общения с клиентом
Учебный центр: Международная Школа Дизайна
+ информация по E-mail