Клиентоориентированный подход

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Клиентоориентированный подход - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction
  • Описание программы
    Введение в тренинг

    I модуль. О важности заботы о Клиентах
    • Последствия хорошего и плохого обслуживания
    • Стремиться превзойти ожидания Клиентов
    • Управление возрастающими ожиданиями Клиентов
    • Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались
    II модуль. Подход «Клиент на всю жизнь»
    • Придать потребностям Клиента наивысший приоритет
    • Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым
    • Проблемы и возможности хорошего сервиса
    • Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса
    • Программы для постоянных Клиентов
    III модуль. Забота о внутренних Клиентах: «Кто важнее – Ваш Клиент, или Ваш

    работник?» Ответ: «Оба!»
    • Кто является нашими внутренними Клиентами
    • Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании
    • Цепочка сервиса
    • Ключевые требования внутренних Клиентов
    IV модуль. Непосредственное общение с трудными Клиентами
    • Сказать «нет» конструктивно
    • Добиться симпатии со стороны Клиента
    • Работа с раздраженным Клиентом
    • Обучение на ошибках
    • Вы и жалобы
    V модуль. Общение в позитивном ключе
    • Управление первым впечатлением при личной встрече
    • Управление первым впечатлением при телефонном разговоре
    • Что нельзя говорить — разрушители имиджа
    • Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент
    • Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным
    VI модуль. Работа в удовольствие
    • Дальнейшее развитие
    • Формулирование плана действий
    • Проверка вашего отношения к заботе о Клиенте
    Завершение тренинга

    Что в результате получат участники:
    • Умение легко и продуктивно общаться с Клиентами в различных ситуациях;
    • Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися Клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых;
    • Способность работать продуктивно, и с удовольствием;
    • Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие Клиентов;
    • Умение создавать у Клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним;
    • Умение эффективно работать в команде, в интересах Клиента;
    • Умение абстрагироваться от внешних помех, и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня.
    Программа может корректироваться после предварительного сбора информации от участников.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.