Эффективный сервис для руководителей

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективный сервис для руководителей - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту
  • Описание программы
    Лояльность внешнего и внутреннего клиента  
     •    Понятие сервиса.
    •    Что для клиента идеальный сервис?
    •    Понятие внешнего и внутреннего клиента.
    •    Структура услуги с позиции клиента.
    •    Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP.
    •    Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы.
    •    Как померить лояльность клиента: мифы и математика.

    Кто отвечает за сервис?    

    •    Портрет человека, оказывающего идеальный сервис.
    •    Роль руководителя в управлении сервисом.
    •    Стереотипы сотрудников в отношении сервиса.
    •    Какой сотрудник не сможет оказать сервис, или «это не лечится».
    •    Качество оказанной услуги и оказание идеальной услуги.

    Диагностика сервисного механизма    

    •    Строим новый сервис или чиним старый?
    •    Принципы диагностики сервисного механизма.
    •    Реперные точки для оценки качества услуги.
    •    Инструменты для диагностики проблемных зон в сервисе.
    •    Практикум.

    Построение эффективного сервиса  

    •    Цель оказания сервиса для руководителя.
    •    Ключевые показатели эффективности системы, оказывающей сервисные услуги.
    •    Инструменты внедрения изменений в сервисе.
    •    Алгоритм построения эффективной системы.
    •    Основные ошибки при построении.

    Инструментарий    

    •    Стимулирование персонала для выполнения правил сервисного обслуживания.
    •    Инструменты для влияния на сервис через корпоративную культуру.
    •    Практикум

    Передача знаний и опыта в сервисном обслуживании  

    •    Методы передачи знаний внутри компании (отличие использования для фронт- и бэк-офисов компании).
    •    Наставничество: условия использования метода, выбор и мотивация наставника, критерии эффективности.
    •    Эффективная обратная связь: способы осуществления, этапы, ограничения.
    •    Практикум.

      Подведение итогов тренинга.

    •    Обсуждение результатов и сформированных участниками в процессе обучения практических инструментов.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.