Программа Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-школа SRC

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Программа Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят - Online

  • Описание программы
    Начинаем с определений
    • что такое клиентоориентированность;
    • зачем клиентоориентированность компании;

    Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
    • пройдите тест на клиентоориентированность;
    • что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;
    • чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает;
    • клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы;
    • «таинственный покупатель» и «таинственный продавец»;

    Ступень 2. Маркетинг клиентоориентированности
    • повседневная клиентоориентированность в обслуживании;
    • долой стандарты: да здравствуют политики!
    • точки контакта: формируем ожидания клиентов;
    • оценка и измерение уровня клиентоориентированности;
    • сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов;

    Ступень 3. Сотрудники клиентоориентированной организации
    • требования к сотрудникам;
    • инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента;
    • делегирование сотрудникам ответственности;
    • особенности мотивации клиентоориентированного персонала;
    • оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12);
    • правильный руководитель клиентоориентированной организации;

    Ступень 4. Внутренняя клиентоориентированность
    • понятие внутреннего клиентинга и его необходимость;
    • оценка внутреннего поставщика и его мотивация;
    • согласование требований и формирование процедур;
    • 4 действия хорошего поставщика;

    Ступень 5. Экономный сервис
    • сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным;
    • лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента;
    • шесть действий повышения производительности;
    • выявление и устранение «пустых» расходов;

    Ступень 6. План к исполнению: меняемся к лучшему
    • что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями;
    • с чего начать: основные приоритеты;
    • измерение результата;
    • колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!
    Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра!

    Специальное предложение: участники семинара получают домашнее задание, которое я помогаю анализировать, даю обратную связь и рекомендации.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.