Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Начинаем с определений
что такое клиентоориентированность;зачем клиентоориентированность компании;
Ступень 1. Тест на клиентоориентированность
пройдите тест на клиентоориентированность;что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия;чего хотят...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов 1.Типология клиентов и диагностика их потребностей - Матрица клиентского поведения - Трудные клиенты: -...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков обслуживания в клиент-ориентированном подходе 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
§ Различия между услугами и сервисом
§ Признаки клиент-ориентированного подхода
§ Кто мы для клиента и кто клиент для...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Сформировать понимание содержания клиент-ориентированного подхода 1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода: - Признаки клиент-ориентированного подхода; - Специфика такого подхода в разных видах бизнеса. 2. Разработка корпоративных стандартов...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшн? «По продукции встречают, а по сервису провожают» (русская народная поговорка) Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности. Какое поведение формирует положительный имидж...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Жалобы и претензии клиентов как возможность.
Ситуация конфликта с клиентом и отношение к ней.Жалобы
«обоснованные» и «необоснованные». Зависимость успешности бизнеса и
лично продавца от психологически грамотной работы с жалобами клиентов.Психологические...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
Цели и задачи тренинга:
• Предоставить информацию о составляющих процесса продаж и разделении их на две
составляющие: эмоциональная и рациональная
• Проинформировать о существующих техниках эмоциональных продаж на каждом этапе
процесса
• Сформировать...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Модульная
усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction. Введение в тренинг
I модуль О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого...