БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УБЕДИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС: КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ" - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УБЕДИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС: КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ" - Online

  • Цели
    отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов
  • Описание программы
    1.Типология клиентов и диагностика их потребностей
    - Матрица клиентского поведения
    - Трудные клиенты:
    - Недовольные клиенты
    - Агрессивные
    - Сомневающиеся
    - Нерешительные
    - Специфика клиентских потребностей
    2. Технологии работы с клиентом в процессе продажи
    - Системный подход в продажах
    - Установление первого контакта и формирование благоприятного первого впечатления:
    - Выявление потребностей клиента и его мотивов на совершение сделки
    - Эффективная презентация: перевод характеристик продукта в пользу для клиента
    - Преодоление возражений
    - Стимулирование принятия решения по совершению сделки
    3. Клиент-ориентированный подход в рамках единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов
    - Признаки клиент-ориентированного подхода;
    - Специфика такого подхода для компании.
    - Разработка принципов единых корпоративных стандартов обслуживания
    4. Навыки командной работы:
    - сработанность и эффективность взаимодействия;
    - коммуникации в команде;
    - учет сильных и слабых сторон участников команды.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.