Обратиться непосредственно в учебный центр
CTS: Корпоративные стратегии обучения
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УБЕДИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС: КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ" - Online
Цели
отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов
Описание программы
1.Типология клиентов и диагностика их потребностей
- Матрица клиентского поведения
- Трудные клиенты:
- Недовольные клиенты
- Агрессивные
- Сомневающиеся
- Нерешительные
- Специфика клиентских потребностей 2. Технологии работы с клиентом в процессе продажи - Системный подход в продажах
- Установление первого контакта и формирование благоприятного первого впечатления:
- Выявление потребностей клиента и его мотивов на совершение сделки
- Эффективная презентация: перевод характеристик продукта в пользу для клиента
- Преодоление возражений
- Стимулирование принятия решения по совершению сделки 3. Клиент-ориентированный подход в рамках единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов - Признаки клиент-ориентированного подхода;
- Специфика такого подхода для компании.
- Разработка принципов единых корпоративных стандартов обслуживания 4. Навыки командной работы:
- сработанность и эффективность взаимодействия;
- коммуникации в команде;
- учет сильных и слабых сторон участников команды.