Основные блоки Базовые коммуникативные навыки руководителя Обучение принятию решений Социальные аспекты планирования Обратная связь на основе мониторинга и оценки Мотивация в управленческом общении Управление конфликтом Лидерство
Основные блоки Установка на сотрудничество Принципы эффективного общения Организация совместной работы Развитие креатива Обратная связь как инструмент взаимодействия Выход из конфликтной ситуации
Блок 1 "Анализ": Время. Измерение и анализ. Блок 2 "Технология": Личный/ командный ТМ, принципы и технологии: планирование. Блок 3 "Система": Личный/ командный ТМ, система: целеполагание и приоритезация Блок 4 "Мотивация" Блок 5 "Корпоративный ТМ": Командный/...
Корпоративный сайт Сайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организации Составляющие эффективного сайта и их взаимосвязь Дизайн сайта Информационные материалы Удобство использования,...
Определение целевого сегмента Факторы, влияющие на поведение потребителей:
модель поведения потребителей; внутренние и внешние факторы; референтные группы. Выбор работающих критериев сегментации
Оценка...
Определение степени привлекательности рынка Определение понятия "маркетинг". Модельные представления о потребителях:
пакет товара (услуги),
определение понятия "рыночный сегмент",
способы сегментации. Маркетинговая...
Специфика исследовательской деятельности Определение исследования Характерные черты исследовательской деятельности Назначение маркетинговых исследований Определение маркетингового исследования Мифы о маркетинговых исследованиях Критерии эффективности маркетинговых...
Установка эффективного общения
Стратегия «Выиграл/Выиграл» Установление контакта
Принцип «свой-чужой» Техники присоединения Приемы активного слушания Технологии создания позитивного внутреннего настроя Стратегии вхождения...
Из чего складывается телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Позитивное отношение Подготовка Сбор и анализ информации Определение цели звонка Подбор "ключевой фразы" Владение голосом Привлечение внимания "Прорыв через секретаря" Техники прорыва...
Имидж компании в глазах клиента Роль продавца - консультанта в бизнесе компании Атмосфера гостеприимства Правила поведения персонала в торговом зале Как установить контакт с клиентом Приемы активного слушания Вербальная и невербальная коммуникация Элементы...
Причины возражений
Эмоциональная и логическая природа возражений. Почему клиенты бывают недовольны.
Восприятие конфликтной ситуации
Восприятие оппонента. Правило «качелей». Эмоциональная...
Переговоры как продвинутый уровень продаж Переговоры как продвинутый уровень продаж. Критерии (когда продажи становятся переговорами). Стиль общения опытного переговорщика. Как придать продажам статус переговоров. Стратегии ведения переговоров Проблемный подход....
Цели и задачи мерчендайзинга Задачи торговой точки. Классификация товаров. Процесс принятия потребителем решения о покупке. Основные правила мерчендайзинга Правила наличия. Правила расположения. Правила презентации. Правила информации. Атмосфера магазина Место...
Описание деятельности организации Показатели успешности деятельности организации. Организация и ее ресурсы с точки зрения модели преобразования. Движение ресурсов и результатов - описание в денежном выражении. Финансовая отчетность - принципы составления. Прибыль...
Роль дебиторской задолженности в финансовом обороте предприятия Различные точки зрения на дебиторскую задолженность Операционный и финансовый цикл предприятия Оборачиваемость запасов, дебиторской и кредиторской задолженностей Продолжительность финансового...
Временная стоимость денег и капитализация процентов Будущая стоимость денег и капитализация процентов Текущая стоимость денег и дисконтирование Текущая и будущая стоимость совокупности денежных потоков Аннуитеты: их виды и особенности Оценка акций и облигаций...
Анализ ситуаций, допускающих альтернативные решения Концепция общих затрат Определение экономически оправданных объемом пополнения запаса Функции запасов:
терминология,
затраты на запасы Стратегия управления запасами:...
Место склада в логистической цепи Планирование складского объекта. Первые принципы. Место. Форма собственности. Расчет показателей эффективности. Расчет технологических показателей. Бизнес-план. Некоторые формальности. Технологический процесс. Элементы процесса....