Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Универсальная модель общения Деловая презентация Подготовка презентации:
разработка содержания презентации,
планирование использования наглядных пособий.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Снятие личностных страхов перед аудиторией Искусство паузы и игры темпоритмами Присоединение к образу Искусство рассказывания историй Невербальная речь
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основы презентационного стиля Семь шагов на пути к успешной презентации 2.1. Ориентация на аудиторию 2.2. Структура презентации 2.3. Визуализация идей 2.4. Подготовка визуальной поддержки 2.5. Использование техники 2.6. Личное воздействие 2.7. Интерактивность...
Категория:Бизнес Коучинг
Форма обучения:Очная
Основы тренерского поведения Установки тренера. Техника трех вопросов. "Погружение". Тренерский набор. Управление собой. Установление контакта с группой Правило "90 сек". Правило "четырех плюсов". Алгоритм вхождения в тренинг. Лидер или консультант: типология...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
1. Принципы размещения и выбор конфигурации склада 2. Решение вопроса «свой или арендованный» склад 3. Зонирование склада 4. Основные параметры работы склада 5. Техники моделирования бизнес процессов на складе 6. Принципы размещение продукции на складе...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Место склада в логистической цепи Планирование складского объекта. Первые принципы. Место. Форма собственности. Расчет показателей эффективности. Расчет технологических показателей. Бизнес-план. Некоторые формальности. Технологический процесс. Элементы процесса....
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Анализ ситуаций, допускающих альтернативные решения Концепция общих затрат Определение экономически оправданных объемом пополнения запаса Функции запасов:
терминология,
затраты на запасы Стратегия управления запасами:...
Категория:Финансы и кредит
Форма обучения:Очная
Временная стоимость денег и капитализация процентов Будущая стоимость денег и капитализация процентов Текущая стоимость денег и дисконтирование Текущая и будущая стоимость совокупности денежных потоков Аннуитеты: их виды и особенности Оценка акций и облигаций...
Категория:Финансы и кредит
Форма обучения:Очная
Роль дебиторской задолженности в финансовом обороте предприятия Различные точки зрения на дебиторскую задолженность Операционный и финансовый цикл предприятия Оборачиваемость запасов, дебиторской и кредиторской задолженностей Продолжительность финансового...
Категория:Финансы и кредит
Форма обучения:Очная
Описание деятельности организации Показатели успешности деятельности организации. Организация и ее ресурсы с точки зрения модели преобразования. Движение ресурсов и результатов - описание в денежном выражении. Финансовая отчетность - принципы составления. Прибыль...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Цели и задачи мерчендайзинга Задачи торговой точки. Классификация товаров. Процесс принятия потребителем решения о покупке. Основные правила мерчендайзинга Правила наличия. Правила расположения. Правила презентации. Правила информации. Атмосфера магазина Место...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Переговоры как продвинутый уровень продаж Переговоры как продвинутый уровень продаж. Критерии (когда продажи становятся переговорами). Стиль общения опытного переговорщика. Как придать продажам статус переговоров. Стратегии ведения переговоров Проблемный подход....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Причины возражений
Эмоциональная и логическая природа возражений. Почему клиенты бывают недовольны.
Восприятие конфликтной ситуации
Восприятие оппонента. Правило «качелей». Эмоциональная...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Имидж компании в глазах клиента Роль продавца - консультанта в бизнесе компании Атмосфера гостеприимства Правила поведения персонала в торговом зале Как установить контакт с клиентом Приемы активного слушания Вербальная и невербальная коммуникация Элементы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Из чего складывается телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Позитивное отношение Подготовка Сбор и анализ информации Определение цели звонка Подбор "ключевой фразы" Владение голосом Привлечение внимания "Прорыв через секретаря" Техники прорыва...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установка эффективного общения
Стратегия «Выиграл/Выиграл» Установление контакта
Принцип «свой-чужой» Техники присоединения Приемы активного слушания Технологии создания позитивного внутреннего настроя Стратегии вхождения...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Специфика исследовательской деятельности Определение исследования Характерные черты исследовательской деятельности Назначение маркетинговых исследований Определение маркетингового исследования Мифы о маркетинговых исследованиях Критерии эффективности маркетинговых...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение степени привлекательности рынка Определение понятия "маркетинг". Модельные представления о потребителях:
пакет товара (услуги),
определение понятия "рыночный сегмент",
способы сегментации. Маркетинговая...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение целевого сегмента Факторы, влияющие на поведение потребителей:
модель поведения потребителей; внутренние и внешние факторы; референтные группы. Выбор работающих критериев сегментации
Оценка...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Корпоративный сайт Сайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организации Составляющие эффективного сайта и их взаимосвязь Дизайн сайта Информационные материалы Удобство использования,...