Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Блок 1 "Анализ": Время. Измерение и анализ. Блок 2 "Технология": Личный/ командный ТМ, принципы и технологии: планирование. Блок 3 "Система": Личный/ командный ТМ, система: целеполагание и приоритезация Блок 4 "Мотивация" Блок 5 "Корпоративный ТМ": Командный/...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные блоки Установка на сотрудничество Принципы эффективного общения Организация совместной работы Развитие креатива Обратная связь как инструмент взаимодействия Выход из конфликтной ситуации
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Стратегическое видение деятельности 1.1. Что такое стратегия 1.1.1. Определение стратегии 1.1.2. Стратегические вопросы ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Основные блоки Базовые коммуникативные навыки руководителя Обучение принятию решений Социальные аспекты планирования Обратная связь на основе мониторинга и оценки Мотивация в управленческом общении Управление конфликтом Лидерство
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Основные блоки Компетентность руководителя Принятие решений Планирование Мотивация Управление группами Лидерство
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Блок 1. Что такое лидерство?
Феномен лидерства. Когда и где мы можем наблюдать примеры
лидерского поведения? Формальные и неформальные лидеры. Разница между
ними и какими способами они оказывают влияние на людей. Позитивная и
негативная роль неформальных лидеров...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Искусство личных продаж.
2. Формирование профессиональных навыков менеджера по продажам.
3. ...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
В процесс обучения входят
лекционно-семинарская часть:
1 Мотивация: виды и структура
2. Факторы мотивации персонала
3 Индивидуальные различия персонала
тренингово-практическая часть:
1. «Знакомство» (тренинг)
2. внутренняя Мотивация...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
В ходе тренинга:
¨ проясняется содержание понятия "креативность"
¨ происходит осознание барьеров проявления креативности
¨ развивается способность осознавать стереотипы своего поведения и преодолевать их
¨ рассматриваются...
Категория:Кадровый менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Организация интервью при приеме на работу
а) Офис
б) Подготовка к интервью
в) Формирование системы критериев отбора сотрудников
г) Сбор информации о сотруднике
д) Невербальная информация
е) Распознавание лжи
2. Диагностические методы...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
формирование имиджа делового человека в сфере дресс-этикета 1. Формирование гардероба при минимальных финансовых затратах.
2. Рациональное использование стилистики с учетом индивидуальных особенностей фигуры.
3. Подбор цветовой гаммы одежды, цвета волос...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Тема занятия
(1 день)
Регистрация. Открытие семинара
1. Инвентаризация
времени – Самоанализ ...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
1. Цель как
категория.
2. Системный
подход в целеполагании.
3. Пространство
определения целей.
4. Типы целей
во времени и фазы целеполагания.
5. Качество
целей.
6. Выбор
приоритетов...
Категория:Учет
Форма обучения:Очная
ознакомление с современными методами организации делопроизводства в бухгалтерии,с требованиями к текущему и архивному хранению документации бухгалтерии. Регистрация. Открытие семинара.
Раздел 1.
Нормативно-методическая основа делопроизводства...