Модуль "Менеджер и организация", разработанный как первый курс по
менеджменту, призван развить у вас уверенность в своих управленческих
способностях.
Знакомя вас с фундаментальными управленческими процедурами и
методами работы, курс показывает вам, каким1
Учебный план включает одиннадцать тем:
Концептуально-методологические основы логистики Логистика снабжения Логистика производственных процессов Сбытовая логистика Управление логистическим сервисом Управление запасами Логистика складирования Транспортна1
Международные стандарты бухгалтерского учета
Первая ступень: Курс, разработанный
International Association of Book-keepers (IAB, Великобритания) -
"Международные стандарты бухгалтерского учета".
Продолжительность обучения составляет 3 месяца.
Данный1
Концепция курса
Построение учебных материалов соответствует стандартам IPMA (Международная ассоциация менеджмента проектов) и базируется на практическом применении знаний управления проектами. В курсе представлены все существенные факторы успеха и н1
Основные блокиБазовые коммуникативные навыки руководителяОбучение принятию решенийСоциальные аспекты планированияОбратная связь на основе мониторинга и оценкиМотивация в управленческом общенииУправление конфликтомЛидерство
Основные блокиУстановка на сотрудничествоПринципы эффективного общенияОрганизация совместной работыРазвитие креативаОбратная связь как инструмент взаимодействияВыход из конфликтной ситуации
Корпоративный сайтСайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организацииСоставляющие эффективного сайта и их взаимосвязь Дизайн сайтаИнформационные материалы Удобство использования, функ1
Определение целевого сегментаФакторы, влияющие на поведение потребителей:
модель поведения потребителей; внутренние и внешние факторы; референтные группы. Выбор работающих критериев сегментации
Оценка1
Определение степени привлекательности рынкаОпределение понятия "маркетинг".Модельные представления о потребителях:
пакет товара (услуги),
определение понятия "рыночный сегмент",
способы сегментации. Маркетингова1
Установка эффективного общения
Стратегия «Выиграл/Выиграл» Установление контакта
Принцип «свой-чужой»Техники присоединенияПриемы активного слушанияТехнологии создания позитивного внутреннего настрояСтратегии вхождения1
Из чего складывается телефонный имидж компанииПравила телефонного этикетаПозитивное отношениеПодготовкаСбор и анализ информацииОпределение цели звонкаПодбор "ключевой фразы"Владение голосомПривлечение внимания"Прорыв через секретаря"Техники прорываВступлени1
Имидж компании в глазах клиентаРоль продавца - консультанта в бизнесе компанииАтмосфера гостеприимстваПравила поведения персонала в торговом залеКак установить контакт с клиентомПриемы активного слушанияВербальная и невербальная коммуникацияЭлементы подстро1
Причины возражений
Эмоциональная и логическая природа возражений. Почему клиенты бывают недовольны.
Восприятие конфликтной ситуации
Восприятие оппонента. Правило «качелей». Эмоциональная са1
Переговоры как продвинутый уровень продажПереговоры как продвинутый уровень продаж.Критерии (когда продажи становятся переговорами).Стиль общения опытного переговорщика.Как придать продажам статус переговоров.Стратегии ведения переговоровПроблемный подход.П1
Цели и задачи мерчендайзингаЗадачи торговой точки.Классификация товаров.Процесс принятия потребителем решения о покупке.Основные правила мерчендайзингаПравила наличия.Правила расположения.Правила презентации.Правила информации.Атмосфера магазинаМесто распол1
Описание деятельности организацииПоказатели успешности деятельности организации.Организация и ее ресурсы с точки зрения модели преобразования.Движение ресурсов и результатов - описание в денежном выражении.Финансовая отчетность - принципы составления.Прибыл1