Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Цели и задачи мерчендайзинга Задачи торговой точки. Классификация товаров. Процесс принятия потребителем решения о покупке. Основные правила мерчендайзинга Правила наличия. Правила расположения. Правила презентации. Правила информации. Атмосфера магазина Место...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Переговоры как продвинутый уровень продаж Переговоры как продвинутый уровень продаж. Критерии (когда продажи становятся переговорами). Стиль общения опытного переговорщика. Как придать продажам статус переговоров. Стратегии ведения переговоров Проблемный подход....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Причины возражений
Эмоциональная и логическая природа возражений. Почему клиенты бывают недовольны.
Восприятие конфликтной ситуации
Восприятие оппонента. Правило «качелей». Эмоциональная...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Имидж компании в глазах клиента Роль продавца - консультанта в бизнесе компании Атмосфера гостеприимства Правила поведения персонала в торговом зале Как установить контакт с клиентом Приемы активного слушания Вербальная и невербальная коммуникация Элементы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Из чего складывается телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Позитивное отношение Подготовка Сбор и анализ информации Определение цели звонка Подбор "ключевой фразы" Владение голосом Привлечение внимания "Прорыв через секретаря" Техники прорыва...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установка эффективного общения
Стратегия «Выиграл/Выиграл» Установление контакта
Принцип «свой-чужой» Техники присоединения Приемы активного слушания Технологии создания позитивного внутреннего настроя Стратегии вхождения...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Специфика исследовательской деятельности Определение исследования Характерные черты исследовательской деятельности Назначение маркетинговых исследований Определение маркетингового исследования Мифы о маркетинговых исследованиях Критерии эффективности маркетинговых...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение степени привлекательности рынка Определение понятия "маркетинг". Модельные представления о потребителях:
пакет товара (услуги),
определение понятия "рыночный сегмент",
способы сегментации. Маркетинговая...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Определение целевого сегмента Факторы, влияющие на поведение потребителей:
модель поведения потребителей; внутренние и внешние факторы; референтные группы. Выбор работающих критериев сегментации
Оценка...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Корпоративный сайт Сайт как составляющая комплекса интернет-маркетинга Типы сайтов и их отличия в зависимости от маркетинговых целей организации Составляющие эффективного сайта и их взаимосвязь Дизайн сайта Информационные материалы Удобство использования,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Искусство личных продаж.
2. Формирование профессиональных навыков менеджера по продажам.
3. ...