Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Управление
инновациями Компании.
«Мы не можем
позволить себе роскошь сидеть и ждать наступления будущего до того, как решим,
что следует делать сейчас» Ицхак Адизес
«Скорость инновационного цикла настолько
высока, что требуется очень быстро и практически...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
«Способность познавать себя растет вместе с нашей способностью
понимать причины наших действий и динамику нашей души». Альфред Адлер
В жизни мы часто употребляем слова –
восприятие, память, мышление. Мы говорим
: я ощущаю тепло солнечных лучей,...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
1. Внутренний маркетинг. Основные принципы
1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.
1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.
1.3 Этапы клиентоориентированности в России
1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"
1.5 Закономерности...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре....
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Модульная
дать слушателям такую методическую базу, чтобы они могли самостоятельно составить программу любого тренинга и адаптировать ее проведение для любой группы слушателей. Каждый участник получит рабочий материал по проведению тренинга, который будет настоящим подспорьем...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Формат проведения: конкретный перечень упражнений и заданий может быть
определен на основе переговоров с заказчиком тренинга и зависит от: •особенностей группы, •выбранных условий проведения, •целей
руководителя (внутреннее структурирование группы, укрепление...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Слагаемые профессионализма руководителя. Профессионально важные качества эффективного руководителя. Руководство подчиненными на основе личного примера. Этика и этикет руководителя. Деловой этикет руководителя как инструмент влияния на подчиненных. Парадоксы...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
1.Задачи службы АХО. Современные требования. Перспективы. 2.Нормативная база административно-хозяйственного обслуживания предприятия. 3.Организация работы административно-хозяйственной службы на предприятии.
План. Бюджет. Сметы. Лимиты. Риски....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
построение эффективной модели поведения в корпоративной среде Понятие карьеры. Планирование карьерного пути.
Различные подходы к пониманию карьеры и их влияние на построение
карьеры. Жизненные цели и карьера. Как ответить на вопрос «А чего же я
хочу?» Виды...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет. Позиционирование современного секретаря
Имидж, репутация современного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Управлять временем – значит управлять собой. (Патрик Форсайт)
Кто управляет Вашим временем? Ваши родители? Дети? Начальник?
Сотрудники? Ваш автомобиль? Может быть, невидимые силы? Хотите ли вы
сами владеть своим временем? Ведь если вы чего-то...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Стресс - это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете . (Ганс Селье)
Как максимально раскрыть потенциальные возможности своего "Я", достичь
высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и
удовольствие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Изучить цикл управления;
* Сформировать и развить основные управленческие навыки;
* Осознать индивидуальный управленческий стиль;
* Научиться использовать основные инструменты управления на всех этапах управленческого цикла. Управленческий цикл....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Участники данного семинара получат знания делового
телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при
непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе
семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков,
работы...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Основные понятия внедрения изменений
2.Этапы внедрения
3.Сопротивление изменениям
4.Методы преодоления сопротивления
5.Методы управления в ситуации внедрения изменений
Результат: Участники понимают концепцию...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Анализ сотрудников
2.Планирование развития
3.Формат развивающей беседы
4.Работа с разными типами поведения
5.Развитие руководителей
6.Формат беседы с руководителем по развитию команды
Результат: Участники...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Теория конфликтов – стратегии
2.Техника беседы по вскрытию
3.Внутренний конфликт
4.Конфликт в команде
5.Конфликт с клиентом
6.Конфликт с руководителем
Результат: Участники знают теорию конфликтов,...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Собрание в управлении
2.Подготовка
3.Форматы проведения
4.Завершение – итоги
5.Мозговой штурм
Результат: Участники понимают роль собраний и совещаний в
управлении, умеют эффективно готовиться к собраниям,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Постановка задачи в цикле управления персоналом
2.Понятие делегирования
3.Постановка целей по SMART
4.Постановка задачи руководителю
5.Навыки проведения ролевой игры при постановке задач руководителю
Результат:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Роль руководителя
2.Цикл управления
3.Постановка целей по SMART
4.Обратная связь
5.Мотивация
6.Контроль
7.Развитие команды
Результат:
Участники понимают роль руководителя. Участники...