Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
структурировать имеющиеся знания проведения совещаний и повысить качество навыков руководством совещания с тем, чтобы добиться поставленных целей Область делегирования
Определение ситуаций, в которых нужно делегирование.
Методика выбора делегата.
Готовность...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
обеспечить качественное улучшение навыков управления розничным подразделением Управление торговой точкой
· Системный подход в управлении ТТ
· Три составляющих эффективности
Управление маркетингом
· Специфика сервиса, как продукта: продажа...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления персоналом, повысить качество навыков управленческой коммуникации Управленческая деятельность супервайзера
· Основные функции управления и управления персоналом
· Хороший...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повысить эффективность коммуникации в разных ситуациях, сформировать основы навыков убеждения и влияния на людей Понятие информационной системы организации
Информационные потоки, назначение, проблемы, принципы выстраиванияТребования к информации
Речевые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления 1.Понятие системы управления персоналом
§ Функции современных руководителей при управлении персоналом
§ Управленческая деятельность: 8 основных функций управления
2....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем и постановки личных целей, организации работ и оперативного принятия решений 1. Самоменеджмент:
основные понятия и определения
блоки самоменеджмента2. Индивидуальное целеполагание:
техника СМАРТ –подхода...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Вся деятельность компании сопровождается разного рода конфликтами. Для
руководителей умение разрешать конфликтные ситуации является
неотъемлемой частью управленческих компетенций. Особенно важным
аспектом являются конструктивные конфликты, позволяющие оптимизировать
деятельность...
Категория:Бизнес образование
Форма обучения:Очная
сформировать основные навыки проектирования и ведения внутренних тренингов 1. Специфика тренерской работы
§ Специфика взрослой аудитории
§ Типы обучающих мероприятий
§ Организация обучающих мероприятий
2. Базовая концепция обучения
§ Цикл Кольба...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать и отработать навыки командного взаимодействия 1. Основы формирования команды: - определение целей создания команды; - постановка целей: - согласование задач; - распределение ресурсов. 2. Навыки командной работы: - сработанность и эффективность;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать общее понимание ценности и методов командной работы в развитии творчества. 1. Целеполагание: - SMART-подход; - Критерии достижения цели: - Идея создания команды - Общая цель команды. 2. Навыки командной работы: - Сработанность и эффективность;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Сформировать понимание основных особенностей своей команды и определить пути ее совершенствования Основные особенности поведения различных типов людей. «Люди
не рождаются одинаковыми, и всякая попытка уравнять их противна законам
природы и обречена на неудачу»...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить уровень эмоциональной компетентности руководителей, сформировать навыки эмоционального лидерства и управления организационным климатом 1.Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство.
· Понятие эмоционального интеллекта и эмоционального лидерства...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о целостном образе бизнес-лидера и технологиях повышения лидерского потенциала Лидерство:
основные понятия и определенияхаризма и приобретенное лидерство
Индивидуальное целеполагание:
техника СМАРТ –подходапринципы и основания...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
1. Лидерство и управление: - качества лидера и самодиагностика; - качества управленца и самодиагностика. 2. Технологии манипуляции: - избегание манипуляции собой; - манипуляции в деловой сфере; - распознавание обмана. 3. Позитивное мышление лидера: -...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем, организации работ и оперативного принятия решений Важнейшие причины потерь времени:
«Время – тоже статья бюджета и весьма крупная»
Инвентаризация времени, «поглотители» времени и их анализ, техники
минимизации...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить компетентность в области управления стрессом, приобрести навыки эффективного управления и самоуправления в стрессовых ситуациях. 1. Что такое стресс?
§ Определение стресса. Симптомы стресса. Три стадии стресса
§ Плюсы и минусы стресса. Стресс и...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Модульная
сформировать представление о способах вовлечения персонала в процесс изменений Организационные изменения: зачем они организации и почему их сложно внедрять:
Базовая кривая организационных измененийПричины сопротивления изменениям4 ключа к внедрению изменений
Формула...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить качество навыков управления изменениями Понятие организационных изменений
Типология изменений
Потребность в изменениях
Базовая кривая организационных изменений
Сопротивление изменениям
Причины сопротивления
Формула сопротивления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления 1. Понятие системы управления персоналом
§ Функции современных руководителей при управлении персоналом
§ Управленческая деятельность: 8 основных функций управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Модульная
повысить результативность оперативного управления Понятие системы управления:
Функции управления
Функции управления персоналом
Стили управления
2 Планирование:
Целеполагание
Декомпозиция целей
Составление плана
Делегирование
3 Мотивация:...