БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ» - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления
  • Описание программы
    1.Понятие системы управления персоналом

    § Функции современных руководителей при управлении персоналом
    § Управленческая деятельность: 8 основных функций управления

    2. Целеполагание

    · SMART – подход
    · Дерево целей
    · Согласование
    Формат постановки задач
    · Взаимодействие подразделений на этапе целеполагания

    3. Планирование

    · Декомпозиция цели на задачи
    · Прописывание задач через мероприятия

    4. Планирование рабочего дня управленца

    · Метод Альпы в планировании времени
    · Планирование дня с учетом графика антицикличности помех
    · Делегирование

    5. Мотивация персонала

    · Методы мотивации персонала
    · Нематериальная мотивация персонала
    · Позитивная и негативная мотивация: виды и предназначение
    · Самомотивация руководителя, проактивность и ответственность

    6. Инструктаж
    • Понятие мотивационного инструктажа
    • Цель мотивирующего инструктажа
    • Составляющие инструктажа
    7. Контроль и обратная связь

    § Виды контроля
    § Обратная связь, как метод развития и мотивации персонала

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.