БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ» - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр CTS: Корпоративные стратегии обучения

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ. НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ» - Online

  • Цели
    структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления
  • Описание программы
    1. Понятие системы управления персоналом

    § Функции современных руководителей при управлении персоналом

    § Управленческая деятельность: 8 основных функций управления

    § Стратегические подходы в управлении

    2. Целеполагание

    · SMART – подход

    · Дерево целей

    · Согласование
    Формат постановки задач

    · Декомпозиция цели на задачи

    · Прописывание задач через мероприятия

    3. Функционирование

    · Уровень неопределенности для исполнителей

    · Роль менеджеров среднего звена

    · Понятие оргпорядка

    · Информационные потоки организации

    · Инструктаж

    · Управляемость предприятием.

    4. Планирование рабочего дня управленца
    • Метод Альпы в планировании времени
    • Планирование дня с учетом графика антицикличности помех
    5. Понятие организационных изменений

    § Типология изменений

    § Потребность в изменениях

    § Базовая кривая организационных изменений

    § Причины сопротивления

    § Формула сопротивления

    § Способы снижения сопротивления

    6. Мотивация персонала

    · Методы мотивации персонала

    · Нематериальная мотивация персонала

    · Позитивная и негативная мотивация: виды и предназначение

    · Самомотивация руководителя, проактивность и ответственность

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.