Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Обеспечить руководителя точной технологией формулирования планов и программ, что позволит эффективно ставить и достигать цели. • Административная шкала и ее разработка для вашей компании • Основные инструменты руководителя • Типы задач, которые необходимо...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Дать знания высоких технологий (high tech) управления, владельцам и первым лицам компаний, которые они могут использовать для построения успешной и процветающей компании. Шаг 1: Организующая схема Цель: Дать понимание основ, по которым строится эффективная...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Дать лидерам, владельцам и первым лицам компаний знания высоких технологий управления, которые они могут использовать для построения успешной, процветающей компании и быть свободными. «Усилитель мощности руководителя» – это
персональная программа по возрождению...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Программа LSBF по подготовке к магистратуре создана для того, чтобы выработать у студентов уверенность в знании английского языка и необходимых бизнес-дисциплин, для последующего поступления на программы магистратуры.
Программа по подготовке к магистратуре...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
● Уставный капитал АО: виды акций; оплата уставного капитала;
типичные ошибки, совершаемые при оплате акций неденежными средствами
● Увеличение уставного капитала АО Цели и способы увеличения. Предварительная подготовка и законодательные ограничения
на проведение...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
● Корпоративно-управленческая миссия совета директоров АО и ООО
● Дополнительная компетенция совета директоров: опорная
классификация вопросов, факторы и меры реализации решений, юридическая
техника регулирования и правоприменения. Особые функции председателя
совета...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
Программа курса:
Сегодня
к предприятиям общественного питания предъявляются более жесткие
требования, как со стороны контролирующих органов, так и со стороны
потребителей. Деятельность предприятий общественного питания
регулируется Законом РФ «О...
Категория:Управление малым предприятием
Форма обучения:Очная
Повышение профессиональной и управленческой эффективности, трудоспособности и успешности руководителей магазинов для достижения поставленных перед ними целей 1. Актуальные вопросы развития потребительского рынка г.Екатеринбурга в современных условиях....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Программа
«Маркетинг» с помощью современных мультимедийных средств представляет
возможность изучить положения теории и практики маркетинга, принципы
организации, цели и задачи маркетинга на предприятии. Наряду с
классическими положениями в нем раскрываются...
Категория:Экономика
Форма обучения:Очная
Курс имеет следующую структуру:
• Содержание (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
• ПРАКТИКА (контрольные вопросы, задания, итоговый тест)
• СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (нормативно-правовые документы, словарь терминов, список литературы, интернет-ресурсы)...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
1. Формирование производственной программы предприятия:
- Понятие и структура производственной программы;
- Система основных показателей производственной программы;
- Планирование производства продукции в натуральном и стоимостном...
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Очная
Профессиональная переподготовка по программе «Антикризисное управление»
дает комплекс знаний в области: антикризисного менеджмента, финансового
анализа и мониторинга деятельности предприятия, его диагностики и
предупреждения неплатежеспособности и несостоятельности,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
получение профессиональных знаний по широкому кругу вопросов экономики и менеджмента промышленного предприятия, функционирующего в конкурентной рыночной среде и приобретение навыков разработки и реализации управленческих решений и умений оперативно реагировать...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Модульная
i. эмиссионные аспекты деятельности акционерных обществ 1.1. Уставный капитал акционерного общества
1.2. Эмиссия ценных бумаг
1.3. Способы размещения ценных бумаг
1.4. Увеличение уставного капитала
1.5. Уменьшение уставного капитала
II. РЕОРГАНИЗАЦИЯ...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Модульная
Целью программы повышения квалификации является приобретение теоретических знаний в области корпоративного права и управления, формирование навыков корпоративного поведения, соответствующего требованиям, предъявляемые к современным публичным компаниям. I МОДУЛЬ...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Программы повышения квалификации разработаны специалистами Учебного центра "Логистика" Московского транспортного института и экспертами Координационного совета по логистике .
В программах нашли отражение современные тенденции в области развития
логистики...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Развитие лидерских качеств и профнавыков менеджера 1.1. Лидерство: формирование команды, работа в команде 1.2. Тренинг "НЛП в бизнесе" 1.3. Тренинг...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
Базовая теоретическая подготовка 1.1 Экономика для менеджеров 1.2 Общий менеджмент 1.3 Маркетинг 1.4 правление персоналом 1.5 Профессиональные навыки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Базовая теоретическая подготовка 1.1 Экономика для менеджеров 1.2 Общий менеджмент 1.3 Маркетинг 1.4 Управление персоналом 1.5 Профессиональные навыки...