Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Trade-маркетинг: интегрированный подход
Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты
Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой
Тренинг Светланы...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Дистанционная
Программа
«Маркетинг» с помощью современных мультимедийных средств представляет
возможность изучить положения теории и практики маркетинга, принципы
организации, цели и задачи маркетинга на предприятии. Наряду с
классическими положениями в нем раскрываются...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ • Стратегические менеджмент и маркетинг • Анализ ситуации (внешняя и внутренняя среда, конкурентоспособность) • Матрица «продукт-рынок» • Бизнес-миссия и цели организации • Корпоративные стратегии развития организаций...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Социально-профессиональная адаптация к рыночным условиям. Основы
экономической теории. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
(фирмы). Делопроизводство. Основы бухгалтерского учета. Финансовые
отношения. Налогообложение. Экономический анализ. Бизнес-планирование.
Организация...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Учебные цели:
Основная цель программы – дать системные навыки управления отношениями с потребителями организации для развития ее конкурентоспособности.
Важной учебной целью является предоставление слушателям целостного комплекса знаний и навыков в области маркетинга...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Структура курса:
Экономическая теория Экономика предприятия Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия Основы менеджмента Основы маркетинга Основы рекламной деятельности Финансы и кредит Бухгалтерский учет и налогообложение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Модульная
Основные блоки программы РИМА:
бизнес-экономика, общая экономика, стратегическое маркетинговое
планирование, политика продвижения и реклама, политика ценообразования,
политика распределения, логистика в маркетинге, поведение потребителей,
В2В маркетинг, маркетинговые...