Маркетинг организации

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт менеджмента и рынка

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Маркетинг организации - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Описание программы
    ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ
    • Стратегические менеджмент и маркетинг
    • Анализ ситуации (внешняя и внутренняя среда, конкурентоспособность)
    • Матрица «продукт-рынок»
    • Бизнес-миссия и цели организации
    • Корпоративные стратегии развития организаций
    • Стратегии бизнес-единиц
    • Маркетинг в управлении организацией
    • Цели и стратегии маркетинга
     
    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА
    • Маркетинговая информация в деятельности организации
    • Информационная система и информационная культура маркетинга
    • Маркетинговые исследования: планирование, организация процесса и контроль
    • Анализ и прогнозирование рыночных возможностей организации
    • Конъюнктурный анализ рынка
    • Конкурентный анализ
    • Стратегический анализ (SWOT-анализ)

    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
    УПРАВЛЕНИЕ РЫНОЧНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
    • Принятие решения потребителем
    • Диагностика и прогнозирование поведения потребителей
    • Деловой рынок. Поведение деловых покупателей
    • Целевые сегменты рынка: критерии, выбор, стратегии освоения
    • Рыночное позиционирование организации
    • Рыночное предложение
    • Товарные стратегии
    • Аудит рыночного предложения организации

    ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА МАРКЕТИНГА
    • Стратегический менеджмент и ценовая политика организации
    • Ценность продукта/услуги для потребителя: измерение и учет при формировании цен
    • Финансы маркетинга. Основы принятия ценовых решений
    • Количественный анализ вариантов ценовых решений. Финансовый анализ и маркетинговый план
    • Основы формирования ценовой стратегии организации
    • Координирование ценообразования с другими элементами маркетинговой политики организации
      
    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
    • Создание и управление каналами распределения
    • Диагностика действующей системы распределения. Маркетинговая логистика
    • Коммуникационные процессы. Маркетинговый коммуникационный набор
    • Система продвижения продуктов и услуг: цели, стратегии, ресурсы, бюджет
    • Моделирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
    • Управление маркетинговой деятельностью организации
    • Маркетинговая активность. Показатели маркетинговой активности
    • Организационные маркетинговые изменения
    • Маркетинг – аудит организации

Другие программы - маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.